Это не я.... :P Это мне в фирменном магазине Форд продали итальянскую гранату за 1800, а потом я такую же увидел на рынке за 750 руб... Ессно вернул первую, взял вторую, и уже 2 года бегает без проблем :DАлександр писал(а):Замечательно! Купить иномарку и потом впихивать в нее детали отечественных машин...
Автомобили (Новинки)
А про "отечественные детали" - немеряно деталюшек наши не выдумали, а передрали с других машин. Отсюда и взаимозаменяемость. На многие иномарки в И-Нете есть сайты, описывающие подобное. Когда был на http://www.fodd.ru/ford-euro/refit - я сам офигел, скока можно на моего Форда поставить всего русского.
Александр, Вы же когда берете комп из китайской комплектухи, не ищите же потом программы на китайском языке? Важно чтоб винды и прочее работало...
Александр, Вы же когда берете комп из китайской комплектухи, не ищите же потом программы на китайском языке? Важно чтоб винды и прочее работало...
- Мордохвостик
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 13:27
- Откуда: из будки
- Контактная информация:
Я не про то... Большинство людей, отдавая предпочтение иномаркам, свой выбор обосновывают тем, что иномарки заведомо надежнее наших автомобилей. Тогда возникает вопрос - какой смысл в замене родных деталей на отечественные? Из-за низкой цены? Но ведь тогда сильно страдает та самая надежность. Или все таки большую роль при выборе играет престиж и то, что наши - уже приелись? Что неудивительно, за столько-то лет производства тех же клонов 01-07...Anonymous писал(а):А про "отечественные детали" - немеряно деталюшек наши не выдумали, а передрали с других машин. Отсюда и взаимозаменяемость. На многие иномарки в И-Нете есть сайты, описывающие подобное. Когда был на http://www.fodd.ru/ford-euro/refit - я сам офигел, скока можно на моего Форда поставить всего русского.
Александр, Вы же когда берете комп из китайской комплектухи, не ищите же потом программы на китайском языке? Важно чтоб винды и прочее работало...
Смысл - в самой конструкции авто. Я два года работал на сервисе, убедился. Не утверждаю, что иномарки вообще супернадежны, но по сравнению с нашими.... Трудно представить Мерина со сложившимся на скорости колесом из-за выскочившей шаровой (как у классики) или Пежо, рулящим сам-по-себе из-за лопнутого краба (как у нашей восьмерки)
Да наши отечественные машины не плещут качеством,долговечностью и др. факторами,единственное,что хорошо так эт то что на наши тачки запчасти можно найти на каждом углу.
Кстати я хочу взять себе авто долларов так за 500 и думаю что лудше взять Отечественное авто или какую-нить иномарку например Форд Гранада,как вы думаете?
А шевроле нива эт ваще полный отстой:едешь как в танке из-за гремящей раздатки и др.компонентов,невмистительный багажник и салон,не очень хорошая устойчивость,и неприемлимая цена.
Кстати я хочу взять себе авто долларов так за 500 и думаю что лудше взять Отечественное авто или какую-нить иномарку например Форд Гранада,как вы думаете?
А шевроле нива эт ваще полный отстой:едешь как в танке из-за гремящей раздатки и др.компонентов,невмистительный багажник и салон,не очень хорошая устойчивость,и неприемлимая цена.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Свои плюсы-свои минусы есть у всех. У наших - да, с запчастями проще. Но у ино они летят намного реже. Пятерку я ремонтировал в среднем 2 раза в месяц, пока не задолбался и не продал ее, а Форд - за 3 года 3 или 4 раза, да и то оставшееся от старого хозяина или мелочевку.
За пятихатку реально взять нашу старенькую, пусть гнилую, но только чтоб с ходовой и движком порядок был. В идеале - у дедушки копейку годов 70-х (тогдашние Фиаты почти вечные
). В реале - лучше 8-9 ку годов 90-х. Они устойчивее на дороге и проще и дешевле в ремонте чем классика.
А иномарку - если она будет "чистая" (чтоб не бояться ГАИ) - то за такие деньги возьмешь только ну ваще помойку, в которую вложить придется еще штуку минимум. Если гонять по Селятино - то можно взять более-менее тачку (угнанную или косо перебитую) - но потом могут серьезно взять за жабры.
За пятихатку реально взять нашу старенькую, пусть гнилую, но только чтоб с ходовой и движком порядок был. В идеале - у дедушки копейку годов 70-х (тогдашние Фиаты почти вечные

А иномарку - если она будет "чистая" (чтоб не бояться ГАИ) - то за такие деньги возьмешь только ну ваще помойку, в которую вложить придется еще штуку минимум. Если гонять по Селятино - то можно взять более-менее тачку (угнанную или косо перебитую) - но потом могут серьезно взять за жабры.
Игорь писал(а):Свои плюсы-свои минусы есть у всех. У наших - да, с запчастями проще. Но у ино они летят намного реже. Пятерку я ремонтировал в среднем 2 раза в месяц, пока не задолбался и не продал ее, а Форд - за 3 года 3 или 4 раза, да и то оставшееся от старого хозяина или мелочевку.
За пятихатку реально взять нашу старенькую, пусть гнилую, но только чтоб с ходовой и движком порядок был. В идеале - у дедушки копейку годов 70-х (тогдашние Фиаты почти вечные). В реале - лучше 8-9 ку годов 90-х. Они устойчивее на дороге и проще и дешевле в ремонте чем классика.
А иномарку - если она будет "чистая" (чтоб не бояться ГАИ) - то за такие деньги возьмешь только ну ваще помойку, в которую вложить придется еще штуку минимум. Если гонять по Селятино - то можно взять более-менее тачку (угнанную или косо перебитую) - но потом могут серьезно взять за жабры.
Не я могу взять вполне нармальную Ford Granada за 550у.е вот смори:
Форд-Гранада 82 г.в., двиг. 2.8 л, V6, АКПП, ГУР, серый, на ходу, в норм. сост., продаю,450$ Тел.8-902-635-7607 Сергей.
============
Не на ходу(нужно поставить аккумулятор,поменять реле и поменять 1 тормозной диск и она поедет)цвет зеленый,1984 г.в.2.0,люк,кондиционер,250у.е.Телефон 8903-5555-761
============
Форд-Гранада 82 г.в., серый, двиг. 2.3 л, КПП-автомат, на ходу продаю, по рукописной доверенности 600$. моб.т.8-902-6357607
============
Гнилые задние крылья, дырка в районе багажника (не в дне, просто крыло отходит). Двигатель вроде в порядке, давно не проверял. Центральный тормозной поставлен новый, только прокачать тормоза надо. Ручник работает. Некоторые траблы с карбюром - переливает. По этому если заводится сразу глохнет. Стоит прямо на улице. В задней двери с водительской стороны плохо вставлено большое стекло, но оно есть. Вместе с машиной подкину штук 10 - 15 телефонов, где на неё дешево продают зап. части. Покупал за 200 + еще 150 вложил в гаражах, в надежде, что она поедет. Она и ездила, но не долго. Начались проблемы с карбюратором и я её поставил. Продаётся по рукописке, но хозяина легко найти и оформить генералку или вообще с учёта снять.
Возможен обмен на ВАЗ. Фото машины здесь http://www.molotok.ru/imageupload/1...bc540974f32.jpg
[14.03.2004] Какие то гады оторвали зеркало, так что думайте быстрее.
Координаты:
Телефон мобильный 89162149907
Телефон домашний (095) 1376702
ICQ 865832
Mail remontpk@mail.ru
============
Продается Ford Granada 1982 г.,серый металик, 2.0 бензин, гидроруль, стерео, сигнализация, центр.замок, ТО.
tel 9284654
Опубликовано : Янв 14 00:00:00, 2004
Истекает : Фев 04, 2004
Цена : EUR 450.00
============
1982
Двигатель: объем 2000 куб.см
Пробег: не указано
Дополнительно: Форд-Гранада, белый, 2.0 л, на ходу, в рабочем состоянии, негнилой, ТО-05, страховка 05, оформление любое, продаю, 550$
Дата публикации объявления: 16-сентября
Контакт: т.8-916-234-00-47
============
1981
Пробег: не указано
Дополнительно: Форд-Гранада золотистый металл., не на ходу, требует замены радиатора, продаю за 10 тыс. руб.
Дата публикации объявления: 06-сентября
-
- Ветеран
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Действительно есть реальные предложения. Покатайся на них, послушай, посмотри и ..... Если повезет - поездишь нормально.
Мне особо понравилась предпоследняя - не гнилая, на ходу и переоформлением. Гнилушки не советую - дорого потом если делать железо. Как и кондиционер - на старых часто течет, а заправлять .... баксов (не помню, но дорого тоже).
А еще - я не люблю доверенности. Потом хлопотно.
У меня Скорп 2-литровый - замучивает налог и страховка. На шаху он рублей 400, а на мою - 2 штуки. И страховка в полтора раза выше. На Гранаду думаю так же будет.
Но разницу с нашей почувствуешь сразу. Гидроусилитель, подвеска, устойчивость, мощность. Потом не захочешь пересаживаться. :)
Мне особо понравилась предпоследняя - не гнилая, на ходу и переоформлением. Гнилушки не советую - дорого потом если делать железо. Как и кондиционер - на старых часто течет, а заправлять .... баксов (не помню, но дорого тоже).
А еще - я не люблю доверенности. Потом хлопотно.
У меня Скорп 2-литровый - замучивает налог и страховка. На шаху он рублей 400, а на мою - 2 штуки. И страховка в полтора раза выше. На Гранаду думаю так же будет.
Но разницу с нашей почувствуешь сразу. Гидроусилитель, подвеска, устойчивость, мощность. Потом не захочешь пересаживаться. :)
Ещё чем мне нравится гранада это тем что на неё подходят запчасти от 41 москвича и от 24ой волги например кольца и цилиндры у гранады такие же как у волги.И ещё у гранады подходящая для наших дорог подвеска и кузов довольно стоек к корозии особенно днище.Игорь писал(а):Действительно есть реальные предложения. Покатайся на них, послушай, посмотри и ..... Если повезет - поездишь нормально.
Мне особо понравилась предпоследняя - не гнилая, на ходу и переоформлением. Гнилушки не советую - дорого потом если делать железо. Как и кондиционер - на старых часто течет, а заправлять .... баксов (не помню, но дорого тоже).
А еще - я не люблю доверенности. Потом хлопотно.
У меня Скорп 2-литровый - замучивает налог и страховка. На шаху он рублей 400, а на мою - 2 штуки. И страховка в полтора раза выше. На Гранаду думаю так же будет.
Но разницу с нашей почувствуешь сразу. Гидроусилитель, подвеска, устойчивость, мощность. Потом не захочешь пересаживаться. :)
- Recorder=)
- Профессионал
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
- Откуда: 92925
- Контактная информация:
Реальные вы темы толкаете, а мне на тачки как-та параллельна=)EclaiR* писал(а):Ещё чем мне нравится гранада это тем что на неё подходят запчасти от 41 москвича и от 24ой волги например кольца и цилиндры у гранады такие же как у волги.И ещё у гранады подходящая для наших дорог подвеска и кузов довольно стоек к корозии особенно днище.Игорь писал(а):Действительно есть реальные предложения. Покатайся на них, послушай, посмотри и ..... Если повезет - поездишь нормально.
Мне особо понравилась предпоследняя - не гнилая, на ходу и переоформлением. Гнилушки не советую - дорого потом если делать железо. Как и кондиционер - на старых часто течет, а заправлять .... баксов (не помню, но дорого тоже).
А еще - я не люблю доверенности. Потом хлопотно.
У меня Скорп 2-литровый - замучивает налог и страховка. На шаху он рублей 400, а на мою - 2 штуки. И страховка в полтора раза выше. На Гранаду думаю так же будет.
Но разницу с нашей почувствуешь сразу. Гидроусилитель, подвеска, устойчивость, мощность. Потом не захочешь пересаживаться. :)

-
- Ветеран
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Как и с моим скорпом - куча деталей москвичевских... Нашим самим лениво было придумывать, пона...брали с других машин...EclaiR* писал(а): Ещё чем мне нравится гранада это тем что на неё подходят запчасти от 41 москвича и от 24ой волги например кольца и цилиндры у гранады такие же как у волги.И ещё у гранады подходящая для наших дорог подвеска и кузов довольно стоек к корозии особенно днище.
В своей как-то вез по сельской дороге 8 человек, так стойки особо не стучали, хоть тачке уже 15 лет. А гнить за 3 года потихоньку начала - где подкрылков нет. Но оцинковка - вещь! Да и Форды - классные все же машины! Надежные.