Кто-нибудь учится (или учился) в Финансовой Академии?

все о жизни поселка: события, новости...
Ответить
Vot
Знаток
Знаток

Сообщение Vot »

Сабж.

Хочу с этого года пойти получать второе высшее образование. Финансовое. Есть мысль пойти в ФА на специальность "финансовый менеджмент".
Прошу совета у студентов или уже закончивших Финку, стоит ли туда идти, каков уровень обучения и т.п.
"Глупость не освобождает от необходимости думать."
Станислав Ежи Лец
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт

Re: Кто-нибудь учится (или учился) в Финансовой Академии?

Сообщение Mr.Cruncher »

Я учусь в Московской Финансовой Промышленной Академии. фелиал находится в г.Краснознаменске. Вообщем то учится не тяжело, просто если у тебя есть деньги, это значит,что ты её окончишь. ВУЗ не государственный. второе высшее я думаю получишь легко!!!
Joga
Charlotte
Модератор
Модератор

Сообщение Charlotte »

кстати несмотря на то что вуз негосударственный, диплом там выдается государственного образца. а экзамены - ваще фигня. Mr.Cruncher прав, главное чтоб у тебя были деньги. хотя 700$ за семестр... мне говорили что именно такая же сумма нужна для Сарбонского универа во франции.
OK! Time for plan B! This means WAR!
Изображение
Sponge bob
Мастер
Мастер

Сообщение Sponge bob »

Может речь идёт о конкретном ВУЗе, который находится на м. Аэропорт?
REAL MADRID! HALAMADRID!
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт

Сообщение Mr.Cruncher »

Charlotte писал(а):кстати несмотря на то что вуз негосударственный, диплом там выдается государственного образца. а экзамены - ваще фигня. Mr.Cruncher прав, главное чтоб у тебя были деньги. хотя 700$ за семестр... мне говорили что именно такая же сумма нужна для Сарбонского универа во франции.
не 700$, а 600$_!_!_! не приувеличивай ;)
Joga
Василий
Посетитель
Посетитель

Сообщение Василий »

Если речь идёт о Финансовой акдемии расположеной м.Аэропорт, то там даже 1000$ за семестр не откупишься.
Charlotte
Модератор
Модератор

Сообщение Charlotte »

Mr.Cruncher писал(а):