новые штрафы гаи, и кого принимали?
- Boss
- Профессионал
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 18:27
- Откуда: Селятино
Мне ремень реально мешает. Особенно, когда едешь на даль. Часов 13-14 выдержать на привязи нереально. А в других областях приходилось пристёгиваться. Хорошо, что большая часть пути обычно приходится на ночь.
Особенный дурдом - езда с ремнём в населённых пунктах. В Москве ещё ладно. А в Селятино ощущаешь себя просто дураком.
Не думаю, что ремень очень уж поможет в ДТП. И ваще, волков бояться - в лес не ходить! :P Надо стараться не попадать в такие истории, заранее просчитывать ситуации. А попал - значит, судьба. От которой, как известно, не уйдёшь...
Особенный дурдом - езда с ремнём в населённых пунктах. В Москве ещё ладно. А в Селятино ощущаешь себя просто дураком.
Не думаю, что ремень очень уж поможет в ДТП. И ваще, волков бояться - в лес не ходить! :P Надо стараться не попадать в такие истории, заранее просчитывать ситуации. А попал - значит, судьба. От которой, как известно, не уйдёшь...
Ashes to ashes
- 4539
- Бывалый
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 21:39
- Откуда: селятино
- Сергей Абрау
- Бывалый
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 20:37
- Откуда: Селятино
- Контактная информация:
Таже самая картина и на М-4., а по поводу ремня заморачиваться ненадо нужно принять это как должное.4539 писал(а):Осенью ездил в Астрахань, 1600 км по дороге м-6 это жесть, по обочинам одни кресты, всю дорогу был пристегнут реально было страшно...... :P
Рота ОМОНа, тихонько хихикая, доложила об уничтожении гектара конопли
Сколько у государства не воруй, своего не вернешь.
Сколько у государства не воруй, своего не вернешь.
- Boss
- Профессионал
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 18:27
- Откуда: Селятино
Да ладно... Каждое лето езжу по М4. Изредка, конечно, можно встретить. Но это у нас такая тупая традиция. Как-то ехал от Ульяновска в Димитровград. Вот там настоящее кладбище. Вся обочина усыпана...Сергей Абрау писал(а):Таже самая картина и на М-4
М4 потихоньку реконструируется и на новых участках крестов почти нет. Да и на старых не сказал бы, что много. Запомнилось только место под Миллерово в Ростовской области, где стоят памятников 8-10 детям, погибшим в автобусе...
Ashes to ashes
- ZXC
- Бывалый
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 20 окт 2004, 00:56
Ремень поможет сломать несколько рёбер при аварии, зато у тебя есть шанс не окончить своё существование в попытке пробить лобовое стекло. Многие заблуждаются, считая что просто вылетаешь через лобовуху. Так действительно бывает но чаще всего останешся в тачке только тормозить тебя будет уже не ремень а треснувший череп.Boss писал(а):Мне ремень реально мешает. Особенно, когда едешь на даль. Часов 13-14 выдержать на привязи нереально. А в других областях приходилось пристёгиваться. Хорошо, что большая часть пути обычно приходится на ночь.
Особенный дурдом - езда с ремнём в населённых пунктах. В Москве ещё ладно. А в Селятино ощущаешь себя просто дураком.
Не думаю, что ремень очень уж поможет в ДТП. И ваще, волков бояться - в лес не ходить! :P Надо стараться не попадать в такие истории, заранее просчитывать ситуации. А попал - значит, судьба. От которой, как известно, не уйдёшь...
Не дай бог никому!
Последний раз редактировалось ZXC 13 фев 2008, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Да ладно вам тут его нахваливать, ремень никак не панацея. Реально помогает только в случае лобового удара и сработавшей подушки - чтоб не сломало позвонки идущее вперед тело. Во многих случаях наоборот губит - когда нет подушки, и голова резко идет вперед или вправо. Тут не сломаные ребра и треснувший череп, а кранты позвонкам. Или когда при большинстве сильных аварий его клинит - и ты сидишь и ждешь доброго дядю. Хорошо если машина не горит.
Никого ни к чему не призываю. Каждый думает и ездит как ему нравится. Авария - непредсказуемая штука, я видел девятку-перевертыш, проехавшую на крыше 60 метров по МКАД, но ехавшая в ней семья с ребенком (сказали в ДорПатруле) самостоятельно выбрались (были явно не пристегнуты), и отделались царапинами. Видел так же кучу пристегнутых трупов в битых машинах. Это кому как не повезет.
Понимаю требования к тормозам, освещению, тонировке - от этого зависит безопасность других. Могу согласиться и с ближним при плохой погоде (хотя никак вот не пойму - нафига он при солнце, или на трассе с отбойниками).
Но не понимаю, какого черта сделали принудительные ремни. Явно "ужесточали" это умники, ездящие с мигалкой и личным шофером и мнящие себя "спасителями России". Идиотизм.
Ездить нормально, просчитывать ситуацию - никакой ремень не понадобится. А одев ремень, воображать себя Шумахером, гонять "шахматку" на трассе, подрезая других, или выкатываться на встречку - так при этом и шлем с нагрудником не спасет.
Никого ни к чему не призываю. Каждый думает и ездит как ему нравится. Авария - непредсказуемая штука, я видел девятку-перевертыш, проехавшую на крыше 60 метров по МКАД, но ехавшая в ней семья с ребенком (сказали в ДорПатруле) самостоятельно выбрались (были явно не пристегнуты), и отделались царапинами. Видел так же кучу пристегнутых трупов в битых машинах. Это кому как не повезет.
Понимаю требования к тормозам, освещению, тонировке - от этого зависит безопасность других. Могу согласиться и с ближним при плохой погоде (хотя никак вот не пойму - нафига он при солнце, или на трассе с отбойниками).
Но не понимаю, какого черта сделали принудительные ремни. Явно "ужесточали" это умники, ездящие с мигалкой и личным шофером и мнящие себя "спасителями России". Идиотизм.
Ездить нормально, просчитывать ситуацию - никакой ремень не понадобится. А одев ремень, воображать себя Шумахером, гонять "шахматку" на трассе, подрезая других, или выкатываться на встречку - так при этом и шлем с нагрудником не спасет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
И вообще все эти нововведения, ужесточения, наказания - бред полнейший. В плане снижения аварийности. Как и большинство действий "доблесных" ГАИцев, направленных на их личное обогащение.
В правилах (по-моему) есть основополагающий пункт. Дословно не помню, смысл - "...обязан обеспечить максимальную безопасность всем участникам движения...". От него и надо идти. И нарушения трактовать относительно его. А не формально - "заехал колесом на сплошную - или права отберем на 4-6, или тыщу давай...". "Едешь на пустой сухой трассе у Внуково 92, а не 60 - тыщу давай. Или..."
Есть ситуации, которые никак прощать нельзя - пьяный за рулем, выезд на встречку. Есть ситуации, которые создают помехи другим или аварийную ситуацию - за них надо наказывать (поворот не из своего ряда, перестроение без поворотника, невнимание к знакам приоритета). А есть ситуации, когда ничья безопасность не нарушается - но останавливают и штрафуют часто именно в этих.
А "продавцам палочек" желательно бы не прятаться по кустам, вылавливая эфемерных "нарушителей" (причем прикольно наблюдать, как дружно они переключаются на вновь "подорожавшие" нарушения), а реально разруливать дорожные ситуации, и предупреждать ДТП на опасных участках дороги.
Вот стоят на виду у переходов возле школ - таких людей уважаешь. А выскакивает из кустов с радаром, первый увидивший тормозит, а второй бьет его в зад - про такого "охотника" иначе как "козел" никто и не думает.
В правилах (по-моему) есть основополагающий пункт. Дословно не помню, смысл - "...обязан обеспечить максимальную безопасность всем участникам движения...". От него и надо идти. И нарушения трактовать относительно его. А не формально - "заехал колесом на сплошную - или права отберем на 4-6, или тыщу давай...". "Едешь на пустой сухой трассе у Внуково 92, а не 60 - тыщу давай. Или..."
Есть ситуации, которые никак прощать нельзя - пьяный за рулем, выезд на встречку. Есть ситуации, которые создают помехи другим или аварийную ситуацию - за них надо наказывать (поворот не из своего ряда, перестроение без поворотника, невнимание к знакам приоритета). А есть ситуации, когда ничья безопасность не нарушается - но останавливают и штрафуют часто именно в этих.
А "продавцам палочек" желательно бы не прятаться по кустам, вылавливая эфемерных "нарушителей" (причем прикольно наблюдать, как дружно они переключаются на вновь "подорожавшие" нарушения), а реально разруливать дорожные ситуации, и предупреждать ДТП на опасных участках дороги.
Вот стоят на виду у переходов возле школ - таких людей уважаешь. А выскакивает из кустов с радаром, первый увидивший тормозит, а второй бьет его в зад - про такого "охотника" иначе как "козел" никто и не думает.
- Vot
- Знаток
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 00:18
http://www.fishki.net/commentall.php?id=31199
Бандиты самые натуральные!
Бандиты самые натуральные!
"Глупость не освобождает от необходимости думать."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
-
- Посетитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 11:37
-
- Технический специалист
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 14 июн 2004, 19:22
- Откуда: Селятино
- Контактная информация:
Ну сейчас права у большинства автолюбителей пластиковые, вряд ли они их тоже дырявить будут :) А вообще да, незнаю правда или нет, но тоже об этом слышал...МАРГО писал(а):За превышение на 20км.у мужа взяли права для осмотра и прокололи на правах на мочках дырки(типа взятки не дает).
После разборов в нарском гаи права поменяли-таки на новые.
Будте внимательны.Права метят
-
- Посетитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 11:37
-
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:38
- Откуда: Селятино
- Контактная информация:
Для Игоря
Ближний в солнечную погоду наоборот хорошо, ь.к. он нужен не для того чтоб осветить доогу, а заметить ту же машину обгоняющую с зади или увидеть встречный авто при солнце в глаза.
Если норм ездить то и тормозить не будут. всё надо делать с головой, думая где можно и нарушить, а где надо и убрать ногу с педали..
Ближний в солнечную погоду наоборот хорошо, ь.к. он нужен не для того чтоб осветить доогу, а заметить ту же машину обгоняющую с зади или увидеть встречный авто при солнце в глаза.
Если норм ездить то и тормозить не будут. всё надо делать с головой, думая где можно и нарушить, а где надо и убрать ногу с педали..
-
- Ветеран
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ну не знаю, по-моему ближний помогает как раз в плохую погоду - оценивать расстояние до встречной. А при солнце и так хорошо все видно.
"Делать с головой" - с этим согласен. Например за превышение меня дернули раза 2-3 за последние четыре года - хотя обычно по свободной Киевке езжу 140-160. Знаю, где примерно они могут стоять, и на подъезде ищу их глазами.
Но я не про то писал. Просто вдумайся: ведь основная задача работников ГИБДД - обеспечение безопасности на дорогах. А если судить по их поведению, то основное для них - игра в прятки с корыстными целями. Что никак не способствует повышению безопасности.
На бетонке они уже частенько на спуск-подъемах со сплошной сидят на обочине в частных машинах. И выходят только чтоб остановить за обгон.
"Делать с головой" - с этим согласен. Например за превышение меня дернули раза 2-3 за последние четыре года - хотя обычно по свободной Киевке езжу 140-160. Знаю, где примерно они могут стоять, и на подъезде ищу их глазами.
Но я не про то писал. Просто вдумайся: ведь основная задача работников ГИБДД - обеспечение безопасности на дорогах. А если судить по их поведению, то основное для них - игра в прятки с корыстными целями. Что никак не способствует повышению безопасности.
На бетонке они уже частенько на спуск-подъемах со сплошной сидят на обочине в частных машинах. И выходят только чтоб остановить за обгон.
- Tipchik
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:17
- Контактная информация:
О гайцах: есть среди них нормальные люди, но уродов больше :о(
1. в поисках адреса в москве свернул не на ту дорогу, шит, оказалась с односторонним движением, исключение тролейбус, естественно стоит гаишник....ну мило побеседовали, отделались лёгким испугом :о)
2. ночью на перекрестке остановился на красный, посреди кульптура в жилетке и с полосатой палкой.....показывает мне на обочину, я стою и показываю на светофор, он усердствовал, но я проехал только на зелёный (свидетелей то нет, мог гад на камеру запечетлить проезд на красный), гаиц долго крутил, прощупывал и смотрел на свет права....искал дырочки...не нашел, прощался с глупым лицом и без "заработка".
3. ремень спасает, иногда, при лобовом ударе....не так давно лежал на дороге перевёртыш, водитель был пристёгнут, по тому и раздавлен собственной машиной :о(
4. раньше, транспортное средство, которое двигалось не более 30 км.ч на узкой дороге, можно было обогнать.....теперь это удовольствие стоит 1500-3000 рэ, гайцы спецом запускают на такие участки дороги своих, которые вынуждают их обогонять :о(
1. в поисках адреса в москве свернул не на ту дорогу, шит, оказалась с односторонним движением, исключение тролейбус, естественно стоит гаишник....ну мило побеседовали, отделались лёгким испугом :о)
2. ночью на перекрестке остановился на красный, посреди кульптура в жилетке и с полосатой палкой.....показывает мне на обочину, я стою и показываю на светофор, он усердствовал, но я проехал только на зелёный (свидетелей то нет, мог гад на камеру запечетлить проезд на красный), гаиц долго крутил, прощупывал и смотрел на свет права....искал дырочки...не нашел, прощался с глупым лицом и без "заработка".
3. ремень спасает, иногда, при лобовом ударе....не так давно лежал на дороге перевёртыш, водитель был пристёгнут, по тому и раздавлен собственной машиной :о(
4. раньше, транспортное средство, которое двигалось не более 30 км.ч на узкой дороге, можно было обогнать.....теперь это удовольствие стоит 1500-3000 рэ, гайцы спецом запускают на такие участки дороги своих, которые вынуждают их обогонять :о(
-
- Технический специалист
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 14 июн 2004, 19:22
- Откуда: Селятино
- Контактная информация: