ЕГЭ
- Евгений Ларюхин
- Эксперт
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 20:30
- Откуда: селятино
- Hartman
- Наш человек
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 17:04
- Откуда: Селятино
- Tas
- Любитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 03:19
- Откуда: Селятино
- Контактная информация:
- Recorder=)
- Профессионал
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
- Откуда: 92925
- Контактная информация:
- Женя.81
- Знаток
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 23:46
- Откуда: Родился в СССР
- Контактная информация:
Считаю, что тестовая система конечно слабее, чем решения.Одна из причин глобальное падение уровня знаний учеников и студентов.(причины этого - отдельная тема)
Но есть и плюс: это обязанность педагогов готовить учеников по стандартным, выработанным планам, утверждёнными гос.комиссией. Есть факты когда учителя сами решали какие темы преподавать больше или мешьше, вообщем учили как им нравится.
Была некоторая неразбериха в знаниях учеников.
А вашу индивидуальность никто не трогает, просто есть моменты, где она неуместна. Это же экзамены по точным наукам, где нужно показать знания, а не творчество.
Но есть и плюс: это обязанность педагогов готовить учеников по стандартным, выработанным планам, утверждёнными гос.комиссией. Есть факты когда учителя сами решали какие темы преподавать больше или мешьше, вообщем учили как им нравится.
Была некоторая неразбериха в знаниях учеников.
А вашу индивидуальность никто не трогает, просто есть моменты, где она неуместна. Это же экзамены по точным наукам, где нужно показать знания, а не творчество.
- Евгений Ларюхин
- Эксперт
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 20:30
- Откуда: селятино
- Агата
- Любитель
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 23:01
- Откуда: Оттуда!
Лично я как раз против ЕГЭ именно по гуманитарным предметам, особенно по русскому и истории, где много неоднозначностей и спорных моментов. По точным наукам, согласна, тестовая система приемлема...Женя.81 писал(а):А вашу индивидуальность никто не трогает, просто есть моменты, где она неуместна. Это же экзамены по точным наукам, где нужно показать знания, а не творчество.
- Recorder=)
- Профессионал
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
- Откуда: 92925
- Контактная информация:
- Sonne99
- Любитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 22:31
А что делать, если тебе задали за семестр законспектировать 21 книжку(это только один предмет!!!), которые можно найти только в одной библиотеке и то, они там каждая по одному экземпляру и это на весь курс... На пары забивать(деканам все можно), а ведь на экзамены дрючить нас будут по полной.. :v_zashive:Hartman писал(а):Вообще-то любое образование (особенно высшее) - это самообразование. Самому надо заниматься, а не сваливать всё на других: мол училка тупая - нормально не объяснила, препод в универе взяточник и алкаш...
- Sonne99
- Любитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 22:31
Наука - это когда есть объект, предмет, цель науки, собственный метод исследования, собственный язык, ученые и инфраструктура - ничто из перечисленного не является "правилом", но вот отсутсвие одного из пунктов показывает, что это ненаука.Recorder=) писал(а):гуманитарные науки...они на то и науки, что в них есть свод правил, которые надо знать. Если нет правил, то это не наука уже.
- Recorder=)
- Профессионал
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
- Откуда: 92925
- Контактная информация:
Sonne99 писал(а):Наука - это когда есть объект, предмет, цель науки, собственный метод исследования, собственный язык, ученые и инфраструктура - ничто из перечисленного не является "правилом", но вот отсутсвие одного из пунктов показывает, что это ненаука.Recorder=) писал(а):гуманитарные науки...они на то и науки, что в них есть свод правил, которые надо знать. Если нет правил, то это не наука уже.
нет...науки строятся на правилах, ну или аксиомах...
а вот собственный язык не всегда нужен)
- Агата
- Любитель
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 23:01
- Откуда: Оттуда!
Правила - это еще не все. Наука - это, в первую очередь, свобода мысли и отсутствие боязни уйти от установленных правил, если исследование того требует. Ведь именно так и делаются многие великие открытия. Вспомните знаменитое: "А все-таки она вертится!"Recorder=) писал(а):они на то и науки, что в них есть свод правил, которые надо знать. Если нет правил, то это не наука уже.
К тому же, понятия "предмет" и "наука" сильно различаются. Как можно утверждать, что в таком предмете, как литература, отсутствует творческое начало?
- Alisha Ray
- Наш человек
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 22:58
- Откуда: C облака
Литература - не наука, литература - искусство. А вот литературоведение, например, это уже наука... Филолог - ученый, писатель - нет, он занимается творчеством. Эти понятия тоже необходимо различать. Наука должна поддаватся строгой логике, но наличие строгой логики в предемете не указывает на то, что это наука) Тут скорее все на понятйном уровне) Агата, ты пишешь: "Если исследование того требует", но исследование само по себе поддается логике и правилам, оно проходит последовательно, необходимы факты и аргументы)
Возращаясь к егэ: не нравится, что все варианты имеют абсолютно разную сложность, не дело это... И непонятно как это распределяется - кому какая сложность.
Возращаясь к егэ: не нравится, что все варианты имеют абсолютно разную сложность, не дело это... И непонятно как это распределяется - кому какая сложность.
Самое мое большое желание - насолить именно вам!Чтоб вы плакали и страдали.Мне это нравится.
- DEMOkrat
- Знаток
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 12:52
- Откуда: Селятино-столица Московской области
Соглашусь с этим. Оценка знаний в школе абсолютно не соответствует реальности. Всем известны случаи, когда золотым медалистам на экзамене дают списать уже готовые ответы по математике, а насчёт идиотской системы сочинений вообще умолчу (это когда в туалете дежурят мамы со шпорами, а учителям наплевать).Агата писал(а):Лично я как раз против ЕГЭ именно по гуманитарным предметам, особенно по русскому и истории, где много неоднозначностей и спорных моментов. По точным наукам, согласна, тестовая система приемлема...
По истории, обществознанию и другим гуманитарным предметам ЕГЭ в идеале действительно вводить нельзя. НО с точки зрения российского образования не только можно, но и необходимо. Отечественное образование в его современном виде- загнивающая система, которая:
а) не даёт никаких знаний
б) не развивает в человеке мышление, а расчитана на запоминание
в) не даёт объективную оценку отсутствующих знаний.
Данную проблему можно решить двумя методами. Первый (он же простой): "сгладить" проблемы, окончательно упорядочив существующую систему. Действительно, когда годы правления Петра Первого гораздо важнее оценки его преобразований (которая всегда ограничивается как позитивная), не имеет смысла требовать от ученика на экзамене серьёзного мышления, о котором тут все так заботятся. Проще ввести этот самый тест, где очень удобно размещать вопросы, требующие конкретного знания.
Второй путь сложнее- отказ от ЕГЭ и всей существующей модели образования, когда количество выпускников-медалистов приносит школе дополнительный доход, поэтому не выгодно отчислять из школы, заваливать на экзаменах и прочее. Фактически, существующая в школе система знаний не позволяет поступить в сколь-нибудь престижный университет. Необходим репетитор. Так вот, как я и сказал, необходимо изменение системы стимула для школы (например, распределение доп. гос.финанирования школам, победившим в районных олимпиадах, и прочее.) + необходимо отказатсья от системы запоминания. Но это, к сожалению, гораздо сложнее, так как зависит непосредственно от преподавателя, а не содержания учебной программы.
Второй путь гораздо дороже и сложнее. Поэтому вполне очевидно, что было принято решение реформировать образования по первой системе.
"Нашистом" можешь ты не быть, но "путинистом" быть обязан! )
- KoSheChkA
- Знаток
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 20:28
- Откуда: пос.Селятино