Строительство Центральной кольцевой автодороги

19:26, 19 Апрель 2006

Вчера в подмосковном правительстве утвердили оптимальный вариант прохождения новой кольцевой автодороги. Новая Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), предназначенная для транзитного транспорта и большегрузных машин, протянется через 13 районов Московской области на расстоянии 50 — 80 км от столицы. Основой стала трасса А 107 («бетонка»), к которой «пристроят» новые участки.

— Уже проведены необходимые согласования в федеральных министерствах и ведомствах, — заявил заместитель председателя подмосковного правительства Александр Горностаев.

Пока Министерство имущества РФ собирает информацию о собственниках земли, по которой проложат новые трассы. Но удастся ли хозяевам наделов слупить большой куш со своих соток — пока не ясно.

— Эти земли нужны для госнужд, и в таких случаях у собственников не получается взвинчивать цены, — усомнился один из крупных чиновников в подмосковном правительстве.

Оживится ли жилищное строительство вдоль ЦКАД? В крупнейших столичных агентствах недвижимости в этом сомневаются. Пока заселяется Подмосковье, удаленное на 20 км от мегаполиса. А 50 км — уж слишком большое расстояние.

— Во время строительства и после жители поселков, расположенных у ЦКАД, будут испытывать неудобства от загазованности, шума, что неизбежно приведет к снижению цен, — комментирует Светлана КОНДАЧКОВА, руководитель направления «МИАН-агентство недвижимости». — А что касается коттеджей и участков, расположенных достаточно далеко от магистрали, их стоимость будет расти быстрее среднерыночной (обычно — более 30% в год).

Это кольцо начнут строить в 2007 году. Трассу отвели в сторону — чтобы выхлопные газы фур не загрязняли элитные дачи к западу от столицы. Общая протяженность: от 320 до 480 км (в зависимости от окончательно утвержденного ее маршрута).

В Наро-Фоминском районе, центральная кольцевая автодорога пересекает Киевское шоссе близ поселка Селятино (на этом участке будет построена развязка), дальше идет параллельно бетонке и проходит через поселок Новоглаголево. Уже сейчас ведутся работы с главами территорий по отводу земли под строительство ЦКАД.

Между тем крупные компании начали строительство складов у ЦКАД. Один из таких появится через пару лет в Наро-Фоминском районе.

Также чиновники решают, какие участки ЦКАД сделать платными.

— За проезд деньги будут брать в местах с наибольшей интенсивностью движения машин, — сообщили ответственные за проект чиновники. — Чтобы найти такие участки, на «бетонке» установили счетчики, которые день и ночь замеряют количество машин.

По предварительным расчетам, плата за проезд должна составить до 1,5 руб. за километр.

По информации газеты «Комсомольская правда»

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

В декабре МосОблЕИРЦ меняет сроки передачи показаний приборов учета МосОблЕИРЦ информирует жителей Подмосковья об изменении сроков передачи показаний индивидуальных приборов учета в декабре 2018 года. По согласованию ...
Террасная доска из ДПК станет отличной альтернативой натуральной Выбирая уличное напольное покрытие для террасы, беседки, веранды или открытого кафе, покупатели все чаще отдают предпочтение такому современному матер...
Отдых в Испании: попробуешь раз и захочется вернуться Испания — гостеприимная страна, и российским туристам здесь особенно рады. Причин тому несколько. Во-первых, россияне тратят на отдыхе больше остальны...
Вадим Андронов сложил полномочия! На сегодняшнем заседании Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, народные избранники заслушали своего председателя Вадима АНДРОНОВА (экс-г...