Роль СМИ в избирательной кампании

Огромную роль в предвыборной кампании и формировании общественного мнения играют СМИ. Вчера в зале заседаний районной администрации состоялся Круглый стол с представителями СМИ на тему «Участие в избирательной кампании в выборах 11 октября 2009 года».

11 октября на территории нашего района состоятся выборы глав и депутатов поселений. Средства массовой информации до выборов и в день их проведения должны соблюдать законность и критерии предвыборной агитации. Чтобы ещё раз проинструктировать СМИ и обсудить схему деятельности на период до даты выборов, представители газет и электронных СМИ собрались на импровизированный круглый стол. Главное, было обсудить законную базу. Начальник организационного отдела С.М. Малыхина осветила все нюансы юридической стороны вопроса.

Материалы о кандидатах и ходе выборов должны быть, прежде всего, достоверные, объективные, без умалчивания позитивных и негативных моментов. За 5 дней до выборов и в день самих выборов запрещено публиковать опросы и оглашать общественное мнение. Агитационный период наступает с 12 сентября. Чтобы грамотно сориентироваться в освещении выборов, надо знать законодательную основу и добросовестно выполнять главную функцию СМИ, будь то газета, радио или телевидение.

Правда и достоверность, никаких приукрашиваний и завуалированного пиара – главный принцип кампании. К сожалению, не все СМИ его соблюдают. В прежние агитационные периоды были нарушения. Будем надеется, что этот круглый стол поможет их избежать в этот раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.