Госуслуги Росреестра можно получить в МФЦ Подмосковья с 26 января

Сдать и получить документы на госуслуги Росреестра можно будет в МФЦ Подмосковья с 26 января 2018 года, подать документы можно лично, посетив ближайший многофункциональный центр, или в электронном виде при помощи сервиса на официальном сайте Росреестра, сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Московской области.

“Подмосковный Росреестр передает прием документов от крупных правообладателей в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области”, – говорится в сообщении.

С 26.01.2018 года управление передает прием документов на предоставление государственных услуг Росреестра в офисах, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 36 и г. Москва, ул. Амундсена, д. 11, отмечается в пресс-релизе.

Консультации по предоставляемым государственным услугам Росреестра предпринимателям, работающим на территории региона, будут осуществляться по адресу: г. Москва, ул. Амундсена, д. 11, добавляется в сообщении.

По данным пресс-службы, благодаря эффективному взаимодействию управления и МФЦ показатели, характеризующие доступность госуслуг Росрестра в регионе, продолжают улучшаться, и все больше владельцев подмосковной недвижимости подают документы на осуществление учетно-регистрационных действий в МФЦ.

Напоминаем о преимуществах данного способа получения госуслуг Росреестра: доступное расположение офисов МФЦ, отсутствие очередей и удобный график работы. Также законодательством предусмотрено, что 50% средств от госпошлины остается в субъекте федерации, если государственная услуга предоставляется на базе МФЦ, говорится в материале.

Управление обращает внимание на возможность получения госуслуг Росреестра без посещения офисов приема документов. К «бесконтактным технологиям» относятся и электронные сервисы Росреестра, которые снижают коррупционные риски и минимизируют влияние «человеческого фактора».