повторюсь дважды: я просил бы не вдаваться аж так в конкретику и переходить на словесные войны типа: а чтобы ты сделал на его месте?? (Alisha Ray) и а такие как вы ВЛАД (Евгений Ларюхин). Я отношусь к Вам с уважением чего и Вам желаю.
Для Гарри Поттера выдержки из ссылок
Иконы
Плачущие статуи слишком много, если интересно сами прочитаете когда нибудьεἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и монофизитстве
Благодатный огонь:
теперь чуток конкретики:Возжигание огня используя химические реактивы представляет из себя достаточно простую задачу. Выдержка из лекции «Химия и религия», читавшейся на химическом факультете ХГУ:
«Благодатный огонь» нисходит на свечу, фитиль которой пропитан раствором белого фосфора в бензоле, за 2,5-3 минуты. Замена растворителя на менее вредный увеличивает время воззжения до 10 минут и снижает надёжность чуда.
Однако, исходя из разоблачений сделанных священниками православной и армянской церквей появление огня имеет более простое объяснение.
Помимо греческого патриарха внутрь Кувуклия входит и представитель армянской апостольской церкви. По сообщениям армянских священников огонь возжигается греческим патриархом от ранее внесённой горящей лампады. Свидетельствует игумен монастыря Св. Архангелов (ААЦ), который 9 лет присутствовал на церемонии, и лично знакомом с теми священниками ААЦ, которые входили внутрь Кувуклия.
«К часу дня двери Гроба запечатывают воском. Где стоят 2 священнослужителя: армянин и грек. К двум часам, открывают двери и греки вносят туда закрытую (зажженную) Лампаду и кладут на Гроб. После чего начинается крестный ход греков вокруг Гроба, на 3 круг к ним присоединяется армянский архимандрит и вместе продвигаются к дверям. Первый заходит греческий патриарх а за ним армянин. И оба входят в Гроб, где оба став на колени вместе молятся. После первым свечи от зажженной лампады зажигает грек, а потом армянин. Оба идут и подают свечи народу через отверстия, первым из гроба выходит грек, а за ним армянин, которого на руках несут в нашу игуменскую».
В ряду многих разоблачений Благодатного огня наибольшей известностью пользуется запись в дневнике Епископа Порфирия Успенского Порфирий вёл дневник, куда заносил свои впечатления от событий исторического масштаба, размышления на отвлеченные темы, описания памятников и разные мелочи. Изданы они были в 8 томах Императорской Академией Наук на иждивение Императорского Православного Палестинского Общества под редакцией П.А.Сырку после смерти владыки. Третий том вышел в свет в 1896 году. Вот буквальная цитата:
"В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу есть огонь неблагодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемыхпоклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский еппископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы,- продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нем написали вместо "святый свет",- "освященный огонь", Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: "почему вы иначе стали называть святый огонь?". Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного". стр.299-301 тома 3-го
to Alisha Ray - что такого низкого я сказал насчет солдата?? мое утверждение: "Солдат с Большой Буквы показал свое Мужество и Гордость" это по Вашему убеждению показывает мое низкое отношение к нему??? в моем убеждении наоборот
to Евгений Ларюхин - в том что я привел пример имама это просто было к слову, не цепляйтесь к ним
Благодатный огонь "это признанное чудо" читайте выше...... хмммм значит его не все признают 8-) не правдали странно
насчет всех чудесных выздоровлений и тп. и тп. - я это признаю и верю в это, но мне как-то странно читать в ваших постах что через это православие возвышается над какой либо другой религией, как будто в других этого нет
а скажите пожалуйста где во второй заповеди конкретно написано не поклоняйся идолам??? там есть "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху"
или если все таки есть там что-то об идолах то как можно отличить правильного идола на иконе от неправильного???