Страница 1 из 1
Ошибка в бортовом компе
Добавлено: 10 окт 2006, 00:33
Boss
В 21099i комп выбросил ошибку: код 0328 и дословно "Высокий уровень сигн. ДД".
Догадываюсь, что барахлит датчик температуры охлаждающей жидкости. Но может я не прав?
Есть у кого таблица кодов?
Добавлено: 10 окт 2006, 15:17
Игорь
Нарыл описание диагност.коннектора OBD 2 с кодами ошибок. Не знаю, то или не то, что выдает бортовой комп. Но оччень похоже...
Цитирую:
Ошибка P0328 - Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
IMHO не страшно - наверно (совсем не точно) у бензина ОЧ высокое (95 небодяжный). Но лучше съездить на сервис, чтоб ее сбросили, если снова проявится - тогда уже думать...
Файл с кодами заброшу ночью или завтра на комп - может, еще когда пригодится...
Добавлено: 10 окт 2006, 20:22
Boss
Игорь писал(а):
Цитирую:
Ошибка P0328 - Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
IMHO не страшно - наверно (совсем не точно) у бензина ОЧ высокое (95 небодяжный). Но лучше съездить на сервис, чтоб ее сбросили, если снова проявится - тогда уже думать...
Спасибо, Игорь. Похоже очень. ДД - датчик детонации. Но бензин, в основном, 92. Иногда 95. С проверенных заправок. Как в руководстве по экспл. А сбросить и так легко. Или компом, или отбросив клемму аккумулятора. Но как затяжная пробка, так выскакивает...
Добавлено: 10 окт 2006, 22:32
Игорь
Может, ремень прослаб и на зуб проскочил - зажигание убежало. А может, сам датчик врет, когда нагреется в пробке. Я по инжекторам не спец, у нас ими другой парень занимался... Он бы все точно рассказал - отчего, почему, что менять...
Сбросил файл OBD II.doc в закидную папку - там вроде универсальное описание кодов, ко всем инжекторам. Хотя скачивал его с какого-то ВАЗовского сайта. Пригодится...
Добавлено: 21 дек 2006, 05:24
Игорь
VAI писал(а):
скажи как может сбится задигание на инжекторной машине!? :)
где ты на них трамблёр видел!?
Элементарно, Саша. Датчик где стоит? На колене, а не на распредвале. Ремень проскочил на один зуб - и датчик дает сигнал на свечку когда клапан еще не до конца закрылся - ориентируется по поршням. Вот и "убежало" без всякого трамблера.
Проскочить на один зуб ремень вполне от большой нагрузки может (резко газанул или пару раз искры не было). А чтоб намного проскочил и клапана позагибал - это нужно чтоб провис уж очень сильно - см на 2-3 в своей свободной части.
И я не утверждал, что так оно и есть. Я только предполагал. Трудно утверждать, не видя машину.
PS
Обрати внимание на дату сообщения - два с половиной месяца назад. Думаю, уважаемый Boss уже давно разобрался в чем была проблема.
Добавлено: 21 дек 2006, 19:51
Boss
VAI писал(а):"ДД" - это датчик детонации, а не датчик охлаждаюшей жидкости!
Само собой разумеется.
Датчик детонации поменял.
Вопрос снят.
Спасибо!