Страница 1 из 1
Медиаплеер
Добавлено: 08 окт 2006, 12:56
Kholtoff
У меня еще один вопрос. Вот виндовс медиаплеер у меня 10-й серии, не показывает ДВД диски. Я знаю, что нехватает каких-то кодеков, но не знаю каких и где их взять, подскажите пожалуйста.

Добавлено: 08 окт 2006, 13:34
Игорь
Опять же - зачем нужен этот корявый, жрущий кучу ресурсов Виндовс Медиа Плеер ???
Есть Cyberlink PowerDVD, есть WinDVD - программы, специально предназначенные для работы с ДВД-форматом. Куча полезных функций (взять хотя бы вывод звука Dolby 5+1 на 2СН (стерео) - без этого, либо без декодера АС3, будет слышен только Фронт - без диалогов), удобство в управлении (WindowsMedia не умеет прыгать по чаптерам, не умеет выполнять функции ДВД-плеера).
Если по теме - то можно установить Cyberlink PowerDVD плеер, в нем есть все нужные кодеки. Потом задать соответствие ДВД-файлов (правой кнопочкой - "свойства файла") WinMediaPlayer-у, и смотреть уже через него...
Установочные файлы PowerDVD лежат ЗДЕСЬ:
\\10.0.250.5\Install\DVD - плееры\Power DVD v.6.0\
Файлы WinDVD здесь:
\\10.0.250.5\Install\DVD - плееры\WinDVD Platinum 7.0 B27.115\
Добавлено: 09 окт 2006, 10:52
Kholtoff
Игорь, хотел последовать вашему совету, но блин че-то все ссылки на инстол, музыку, фильмы и т. д. умерли, только форум и чат работают. Я сначала думал, что из-за отрицательного баланса, но вот заплатил и все по-прежнему, что опять хард меняют, иль как? :? :(
Добавлено: 09 окт 2006, 17:25
Игорь
Один-в-один проблема обсуждается в этом топике:
http://infosel.local/forum/viewtopic.php?t=5276
У Вас с
Virus разные IP, значит дело не в подсети. Скорее всего, в настройках компьютера.
Попробуйте сначала задать путь напрямую, в окне Проводника:
\\10.0.250.5 - возможно, глюк в указании неправильного пути. Хотя у
Virus такое не прошло.
Так же можно попробовать сделать пинг сервера - в коммандной строке набить
PING 10.0.250.5 - должны пройти все 4 пакета, время отклика <1 мс.
Попробуйте отключить брандмауэр Виндовс - может, он блокирует соединение. "Локальная сеть - Свойства - Дополнительно - Брандмауэр Параметры - Выключить".
Если это не поможет - можно попробовать удалить само соединение "Локальная сеть", и установить ее по-новой. Но это - только если точно знаете, как ее устанавливать "с нуля" - иначе будут проблемы.
Если опять не получится - тогда только звонить в Бивег.
Служба технической поддержки "Бивег"
Тел./факс: (926) 868-48-30 (с 9 до 21-00)
У меня проблем с доступом не было - как только "подняли" рухнувший сервер, комп его увидел сразу без проблем. Форум и чат - на другом сервере, он и не "падал".
На вс.случай эти два плеера скопировал к себе в шары - если увидите мой комп, возьмите их оттуда. Путь
\\10.0.223.13\Shared files, и там две папки.