Страница 1 из 2

странная задачка

Добавлено: 14 сен 2006, 20:41
Charlotte
В нашем вузе на лингвистике нам дали такую задачу
"Доказать, что 2-1=0"
и сказали, что кто на сессии ответит на этот вопрос, билет уже дальше рассказывать не будет.
Я честно говоря дже не предполагаю, что может значить это выражение, но на той паре мы говорили об объеме информации принимаемой человеком. о том что "оперативная память" человеческого мозга равна 7+/-2... может это что-то из той оперы?
в инете ниче найти не могу. ужже самой интересно)))
есть кто умный?)

Добавлено: 14 сен 2006, 21:35
ZXC
Бред какой-то или просто шутка...

Добавлено: 14 сен 2006, 21:36
Charlotte
ZXC писал(а):Бред какой-то или просто шутка...
классная шутка дл сессии)))

а как ты объяснишь факт что 2*2=5?)) такое тож существует и доказано)

Добавлено: 14 сен 2006, 21:43
Mr.PinkFloyd
Моё предположение:

2-1=0 , это в арифметике состоящей из чисел, эвивалентных по отношению (mod 1) , -> 2=1 (mod 1) .

Могу ошибаться.

Добавлено: 14 сен 2006, 23:03
IruS'ka
А я думаю эту задачку нужно просто рассмотреть не в десятичной системе счисления, а в двоичной.
В двоичной числа 0, 1, 2 рассматриваются как 0, 1 и 10 соответственно.
поэтому если мы из 10 (не 10 , а именно 1 и 0) отнимем 1 получим 0 . Так считают наши компы :)

Добавлено: 14 сен 2006, 23:18
DEMOkrat
IruS'ka писал(а):А я думаю эту задачку нужно просто рассмотреть не в десятичной системе счисления, а в двоичной.
В двоичной числа 0, 1, 2 рассматриваются как 0, 1 и 10 соответственно.
поэтому если мы из 10 (не 10 , а именно 1 и 0) отнимем 1 получим 0 . Так считают наши компы :)
Это ближе всего к Истине.

Добавлено: 14 сен 2006, 23:24
DEMOkrat
А есть ещё вариант. Надо это выражение домножить на ноль ))

(2-1)*0=0 ;)

Добавлено: 15 сен 2006, 12:21
Wlad
IruS'ka писал(а):А я думаю эту задачку нужно просто рассмотреть не в десятичной системе счисления, а в двоичной.
В двоичной числа 0, 1, 2 рассматриваются как 0, 1 и 10 соответственно.
поэтому если мы из 10 (не 10 , а именно 1 и 0) отнимем 1 получим 0 . Так считают наши компы :)
ну не совсем :)
2=10
1=01 , значит
10
-
01
==
01

Так или иначе 1 получается

зы :) если бы компы считали так как ты предлагаешь тогда ничего бы не работало :krivoy:

Добавлено: 15 сен 2006, 20:18
Charlotte
мне этот вариант конечно очень нравится... но как он относится к лингвистике?))
или человеческий мозг получает информацию в двоичном коде?))

Добавлено: 15 сен 2006, 20:27
Recorder=)
IruS'ka писал(а):А я думаю эту задачку нужно просто рассмотреть не в десятичной системе счисления, а в двоичной.
В двоичной числа 0, 1, 2 рассматриваются как 0, 1 и 10 соответственно.
поэтому если мы из 10 (не 10 , а именно 1 и 0) отнимем 1 получим 0 . Так считают наши компы :)
имхо 10 - 01 = 01 ежели в бинароной системе считать, и есиб компы так считали... :)


и еще раз хочеца сказать о удаленном посте...
только тезисы, с вашего разрешеения....


не стоит пояца сессии, и представлять её также как описывают её преподы.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:35
IruS'ka
Charlotte писал(а):мне этот вариант конечно очень нравится... но как он относится к лингвистике?))
или человеческий мозг получает информацию в двоичном коде?))
Как раз это легко объяснить. Кибернетика - это, типа,математическая лингвистика. Двоичная система - способ общения между человеком и машиной :)
А вот как объяснить что 2 - 1 =0 - эт надо подумать :smoke_man:

Добавлено: 15 сен 2006, 23:12
Игорь
"Возьмите две половинки какого-либо объема информации. Если человек получит их ОБЕ (1+1) - он получит ВСЮ эту информацию (1). Но если он получит только любую из половинок (2-1), но ОДНУ - полной информацией (1) он владеть не будет (0)."

Добавлено: 15 сен 2006, 23:30
Vot
Красиво, но не получается. Не будет владеть полной информацией (2), но будет владеть половиной (1). А кто-то не будет владеть информацией вообще(0).

Добавлено: 21 сен 2006, 17:49
Wlad
to Charlotte:

Какой ответ то??? :?

Добавлено: 21 сен 2006, 21:27
Charlotte
никто не знает))
вот и пытаю....