Страница 1 из 1
Новая версия локального поисковика
Добавлено: 25 дек 2005, 12:42
Владимир
http://infosel.local/search/
Тестируем новую версию. О всех проблемах и ошибках в работе поисковика пишем здесь.
Добавлено: 25 дек 2005, 12:45
Charlotte
я уже обратила внимание)) только мне почему-то кажется, что старая версия была удобнее... здесь все какое-то серое и мелкое...
Добавлено: 25 дек 2005, 12:49
BuG
Charlotte писал(а):я уже обратила внимание)) только мне почему-то кажется, что старая версия была удобнее... здесь все какое-то серое и мелкое...
Полностью согласен :pusto:
Добавлено: 25 дек 2005, 12:55
ZLK
Мне этот больше нравится чем старый. Здесь сразу все видно и все понятно...
Добавлено: 25 дек 2005, 13:18
vz
ZLK писал(а):Мне этот больше нравится чем старый. Здесь сразу все видно и все понятно...
да правильно, всё гораздо более читабельней
Добавлено: 25 дек 2005, 13:54
Siquell
а в чем вообще отличие то? )) только в оформлении?
Добавлено: 25 дек 2005, 13:56
BuG
Siquell писал(а):а в чем вообще отличие то? )) только в оформлении?
похоже шо да :pusto: аскетичный дизайн форева :hihi3:
Добавлено: 25 дек 2005, 14:29
Владимир
1. Теперь в поиске не нужно выбирать тип ресурсов. По умолчанию ищет по всем типам ресурсов (дир, фильмы, музыка, документы...). В старой версии опции искать по всем типам ресурсов не было.
2. В навигаторе отображаются все компьютеры (в том числе и не расшаренные).
3. В статистике появились: Top 10 shares in video Top 10 shares in progr Top 10 shares in image Top 10 shares in doc
Добавлено: 25 дек 2005, 15:01
Quos
хе, а мои ресурсы поисковик не видит. Хотя все могут зайти.
А как он действует ? алгоритм какой ? коннект -> индексация всех ресурсов ? тада непонятно почему он ниче не видит.
Добавлено: 25 дек 2005, 15:11
Владимир
Ну все правильно. У тебя файрволл блокирует входящие потоки по протоколу ICMP .
Поисковик считает что твой комп выключен, так как нет пинга, и не индексирует его.
1. Проверьте, что у вас установлено и работает программное обеспечение, необходимое для того, чтобы ресурсы вашего компьютера были видны в сети. Для ОС Windows - должна быть запущена служба Server (в русской версии - Сервер). В UNIX-подобных ОС должна быть установлена Samba.
2. Проверьте, что доступ на порты 137, 138, 139, 445 не закрыты файрволлом.
3. Проверь что у вас разрешен доступ пользователю Guest (Гость). В системах типа Windows NT/2000/XP этот пользователь должен быть разрешен (снята галочка "Account is disable").
4. Еще иногда попадаются случаи, когда у пользователя расшарены файлы с совершенно патологическими названиями, содержащими странные непечатные буквы. Обычно таких файлов не бывает и они появляются в результате порчи файловой системы. Сканнер воспринимает такие файлы как баг и не индексирует компьютер. В таком случае вылечите компьютер утилитой типа scandisk, chkdisk, fsck (в зависимости от испольуемой ОС) и переименуйте (или удалите) все файлы с такими страшными названиями.
5. Если ничего из вышеприведенного не помогает, попробуйте написать мне по почте на
support@infosel.ru - будем разбираться вместе.
Добавлено: 25 дек 2005, 15:45
Quos
нет, как раз комп он индексирует (показан в поисковике что он включен) Но вот ресурсы на нем нет...дело точнов фаере...но только непонятно в чем...ведь комп пигуеться, подрубиться разрешает другим, в чем дело непонятно.
Добавлено: 25 дек 2005, 15:52
Владимир
я же говорю, что не пингуется. Возможно в твоей подсети (10.0.49.*) и пингует эта самая распространненая ошибка.
А инфосел то расположен в 250 подсети.
И не проиндексирован он у тебя. Он просто зарегистрирован в поисковике.
Добавлено: 25 дек 2005, 16:32
Quos
нет, из других сегментов ко мне могут залезть. Ну да ладна...ща поковыряю ентот фаер.
Добавлено: 25 дек 2005, 18:15
Владимир
зайти могу, но пинговать
НЕТ.
пиши в личку, если будут еще вопросы