Страница 1 из 1

Работа кабельного ТВ

Добавлено: 04 дек 2005, 15:52
Boss
Уважаемый господин Купцов!
Насколько я знаю, кабельное ТВ в Вашем подчинении. Поэтому вопрос: почему после пожара в Останкино никак нельзя настроить MTV? Пять секунд нормальная картинка, потом срыв. Изображение исчезает. Иногда есть желание посмотреть-послушать музыку. Раньше я на свою антенну все принимал без проблем. Но после постройки новых домов Москва перекрыта. Пришлось перейти на кабельное. А там МузТВ нет, а MTV...(см. выше). Живу в 51-м доме, но то же самое и в других, у кого спрашивал.
Буду признателен Вам за ответ.

Добавлено: 11 янв 2006, 03:37
МУП ЖКХ
Абоненту, который задал этот вопрос, надо было бы поподробнее обозначить свои координаты, хотя бы номер своего подъезда. Поскольку, по Вашим словам, Вы перешли на кабельное телевидение, то мы должны принять меры по устранению неполадки в системе. Но, поскольку Вы не уточнили свои координаты, сделать это пока невозможно.

Канал MTV в 51 д. подключен. Возможно Ваш телевизор не настроен на него.

Если Вы достаточно состоятельны и эксплуатируете телеаппаратуру нового поколения (жидкокристаллические или плазменные модели), то студия кабельного телевидения может предложить услуги по установке новых цифровых систем "Триколор ТВ". Условия установки и оплаты можете согласовать с Чиживым Александром Алексеевичем по телефону 8 (903) 250-72-13.

По вопросам работы кабельного телевидения заявки принимаются в диспечерской по телефону 2-53-16. Необходимо указать свой адрес и неполадку.

Добавлено: 12 янв 2006, 02:12
Texas
Boss писал(а):Видно, Вы не внимательно прочитали моё послание. Там сказано, что подобная ситуация с MTV во многих домах п. Селятино. Я не проводил подробный опрос, но не один знакомый это подтвердил. В частности, д.47 (крайний справа подъезд), д. 48 (14-тиэтажка), д.56 (пятиэтажка) и т.д. У меня д. 51 (1-ый подъезд).
Я не только что перешёл на кабельное, а вынужден теперь его смотреть, т.к. мою внешнюю антенну закрыли новые дома. Ранее только иногда поглядывал. Но изображение на MTV срывается каждую минуту, а то и чаще, в течение длительного времени. Год, как минимум. И если Вы так рьяно держите честь "фирмы", то могли бы хотя бы иногда интересоваться качеством предоставляемых услуг, не дожидаясь заявок о неполадках.
А опыт общения с т. 2-53-16 у меня есть. Ответы типа, мол, ждите в течение дня слесаря (электрика и т.п.) меня не устраивают. Не домохозяин, чтобы дома сидеть.
Сообщение отредактировано. В данном сообщении Вы говорите о проблеме, которая возникает лично у Вас и лично Вас она беспокоит. Если Вы хотите, чтобы Вашими неполадками занялись специалисты, уточните Ваши координаты, дом, квартиру или номер подъезда. Ваш призыв на обсуждение о том, у кого работает/не работает MTV приветствуется в других разделах.