Смерть М.Евдокимова. Насколько виновен О.Щербинский?

Обсуждение событий общественной жизни. Общество, политика, экономика и наука.
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Смерть М.Евдокимова. Насколько виновен О.Щербинский?

Сообщение Игорь »

Цитаты расположены в хронологическом порядке.

"Автомобиль губернатора двигался по встречной полосе на скорости 200 км/ч, обгоняя идущую впереди Toyota, которая стала поворачивать налево.
Мерседес губернатора влетел в кювет после удара об тойоту" - Vzglyad.ru

Изображение




"Причина ДТП в Алтайском крае, в котором погиб губернатор Михаил Евдокимов, - нарушение его водителем правил дорожного движения, считают в дежурной части ГИБДД Зонального района, на территории которого произошла трагедия." - Vzglyad.ru



Из стенограммы телевизионной пресс-конференции президента России Владимира Путина 27 сентября 2005 года:
Боровский: - У меня вопрос по нашим машинам. Правый руль будут отменять или нет? Мы очень волнуемся.

Путин: - Во-первых, пока не планируется никаких отмен в этом плане. Во-вторых, конечно, я думаю, Вы со мной согласитесь, вопросы, связанные с проблемами безопасности, все-таки существуют. Вы знаете об этой ужасной трагедии, которая произошла на Алтае с губернатором Алтайского края, который погиб. Кстати говоря, в ДТП участвовала машина с правым рулем. И водитель, он просто даже ничего не успел заметить из того, что произошло, практически ничего не видел. С правым рулем. И таких примеров, к сожалению, очень много…




"Обвиняемому в гибели Евдокимова грозит 7 лет"

В Алтайском крае начался суд по делу о гибели Михаила Евдокимова. Прокуратура утверждает, что Олег Щербинский - водитель "Тойоты", с которой столкнулся губернаторский "Мерседес", - нарушил правила.

Через два с половиной месяца после аварии Олега Щербинского из разряда свидетелей перевели в обвиняемые. Уголовное дело возбуждено по статье 264-й, часть 3 УК "Нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекшее по неосторожности гибель двух и более человек". Следователи утверждают, что Щербинский был обязан пропустить машину со спецсигналом и не мешать обгону.

"Люди просто не предполагали, что с такой скоростью можно ехать", - объясняет адвокат Щербинского Сергей Шмаков. - Vesti.RU



Открытое письмо Г.Евдокимовой:
"Ответственность за гибель губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова нельзя возлагать Олега Щербинского - на водителя "Тойоты", с которой столкнулся губернаторский "Мерседес". Такое мнение высказала в открытом письме вдова губернатора Галина Евдокимова. Это письмо было опубликовано 28 ноября рядом алтайских СМИ. - Vazhno.ru


Сегодня:
"В ДТП, в котором погиб губернатор Михаил Евдокимов, виновны оба водителя – не только водитель «Тойоты», но и шофер погибшего главы региона.

Как передает «Эхо Москвы», об этом заявил зам. генпрокурора России Валентин Симученков. Он, впрочем, подчеркнул, что совместная вина не освобождает водителя «Тойоты» Олега Щербинского, оставшегося в живых, от уголовной ответственности. На судебном процессе по делу последнего завершился допрос свидетелей обвинения. Следующее заседание состоится 6 декабря." - Vzglyad.ru.
Последний раз редактировалось Игорь 03 дек 2005, 01:00, всего редактировалось 4 раза.
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Выдержка из статьи с "Автоликбеза":

Что-нибудь кому-нибудь объяснять еще надо? Президент после трагедии 7 августа наверняка спросил: «Что там случилось? Почему погиб Евдокимов?» Ему ответили: «Да там идиот какой-то, на праворульном японском металлоломе ехал – дорогу не уступил, мигалку не включил».
Так или примерно так. Ему не сказали правду: «Водитель Евдокимова нёсся, как сумасшедший – у него скорость под двести была, Владимир Владимирович, он по встречной полосе шел, все правила нарушил. Он ведь чудом не убил и этого парня на «Тойоте», и еще четверых в машине, в том числе и двоих детей. А водитель «Тойоты» вообще ни при чем, он ничего ни сделать, ни понять не успел, а экспертиза показала, что сигнал поворота у него был включен».
И наверняка дезинформаторы президента, пользуясь замечательным случаем совершенно незаметно выполнить чей-то крупный заказ, добавили, что с этими праворульными вообще в стране большие проблемы. Ему не сказали правду: «Японский «секонд-хэнд», Владимир Владимирович, гораздо безопаснее отечественных новых машин. Если не считать только света фар, их переделывать надо. Никакого отдельного учета по ДТП с праворульными машинами в стране, правда, не ведется, но по аварийности Дальний Восток изо всех регионов страны занимает одно из последних мест, разве это не показатель?»
До сведения президента не довели первый же пункт раздела три ПДД, который снимает всю вину с водителя «Тойоты». Раздел называется «Применение специальных сигналов», цитирую: «Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу». Маячок был, звукового сигнала не было, да хоть бы и был - комментарии нужны?
И дезинформированный президент, юрист, кстати, по образованию, не подумав о том, что идет следствие по гибели алтайского губернатора, его водителя и охранника, невольно нарушил презумпцию невиновности гражданина России Олега Щербинского. Своим высказыванием на телевизионной пресс-конференции, президент мог оказать давление на следствие. И он его - оказал: виноват Щербинский.
Уж прогибаться-то маленькая власть перед большой умеет! Уже из Люберец Московской области, из Пензы, из других, особо «чутких» к веяниям «сверху» регионов, идет информация: праворульные машины ГАИ на учет не ставит, им даже в платных стоянках отказывают, ссылаясь на городские власти. Уже и верховная власть подумывает: да ведь эта громкая авария – великолепный повод вообще праворульные машины запретить!..
Вот и все скрытые пружины вообще-то незначительного в масштабах страны события – некто Щербинский О.Ф., электрик-железнодорожник, сядет в тюрьму лет на 5-7.
А «слуги народа» так же будут раскидывать нас по обочинам своим сопровождением, со свистом удаляясь по встречным полосам в свое светлое настоящее.
Но впереди еще суд. Его собираются сделать закрытым – понятно почему? Или он осудит невиновного и подтвердит право власти на беспредел на дорогах. Или - опровергнет президента.
Альтернативы нет.
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Наезд по-крутому

Как правило, обладатели спецсигналов уходят от ответственности даже в случае смерти пострадавших в ДТП с их участием. Вот только некоторые случаи.

20 мая 2005 года в Москве Александр Иванов, сын министра обороны России Сергея Иванова, на автомобиле Volkswagen Bora на регулируемом пешеходном переходе сбил 68-летнюю пенсионерку Светлану Беридзе, в результате чего она погибла. Уголовное дело по факту ДТП с участием Александра Иванова было прекращено. По заключению экспертов, «водитель Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода Беридзе С.К.». Это, правда, один из наиболее спорных случаев. По словам очевидцев, Иванов двигался на зеленый свет (он подъезжал к перекрестку на скорости, когда включился зеленый), а пешеход еще переходила улицу и была не видна из-за не успевшего двинуться транспорта. То есть формально к решению суда не придерешься. Вопрос в том, принимаются ли точно такие же решения в точно таких же ситуациях в случаях с обычными водителями. Обычно суды настроены как раз против водителей.

17 января 2005 года неподалеку от Обнинска автомобиль Toyota Land Cruiser, которым управлял губернатор Брянской области Николай Денин, сбил женщину. От полученных травм она скончалась. По мнению следствия, пешеход нарушил правила дорожного движения.

12 августа 2004 года «соболь» из кортежа губернатора Волгоградской области Николая Максюты сбил велосипедиста Сергея Кинжигазиева, который скончался в больнице. Губернатор продолжил поездку.

12 июня 2004 года руководитель представительства Мурманской области в правительстве России Ренат Карчаа в Псковской области на автомобиле Toyota сбил 17-летнего подростка. Мальчик скончался на месте, чиновник с места происшествия скрылся, но впоследствии был задержан. Обвинение чиновнику, насколько нам известно, не предъявили.

28 мая 2003 года в Кемерово водитель из кортежа губернатора Кузбасса Амана Тулеева сбил насмерть 9-летнюю девочку. Следствие установило, что автомобиль двигался с превышением скорости. Итог дела неизвестен.

15 мая 2003 года «Нива» племянника тульского губернатора Василия Стародубцева Юрия выехала на встречную полосу и столкнулась с «Окой». Семейная пара с полугодовалым ребенком — пассажиры «Оки» — погибла, Стародубцев не пострадал. Суд закончился «примирением сторон».

31 августа 2001 года недалеко от райцентра Белая Курской области в ДТП пострадал 9-летний мальчик. Третьеклассник Саша Болгов был сбит машиной из кортежа курского губернатора Александра Михайлова. Михайлов даже не вышел из машины. Суд оправдал его водителя.

28 февраля 1999 года джип Mercedes 320 25-летнего Алексея Сосковца, сына бывшего первого вице-премьера правительства России Олега Сосковца, на Рублево-Успенском шоссе на большой скорости выскочил на обочину и врезался в группу рабочих-таджиков. Двух таджиков отбросило на 10 м от дороги, третий повис на защитной решетке радиатора, и автомобиль протащил его еще 50 м. Из остановившейся иномарки выскочили три человека, отцепили еще живого строителя от решетки, бросили на дорогу и уехали. В руках умирающего остался госномер сбившего его автомобиля. Сосковцу предъявили обвинение по целому ряду статей Уголовного кодекса, но наказания он не понес.

21 января 1998 года джип, принадлежащий сыну тогдашнего курского губернатора Руцкого Александру, сбил прохожего, который от полученных травм скончался. Все пассажиры автомобиля, как тогда сообщалось, были пьяны. По одной из версий, за рулем находился именно Александр Руцкой-младший. Эта версия официально подтверждена не была. Вину за происшедшее взял на себя Алексей Новиков, офицер ФАПСИ.

12 декабря 1997 года служебная машина Владимира Путина сбила ребенка ...Водитель Путина Борис Зыков, который вечером двенадцатого декабря 1997 года на 17-м километре Минского шоссе убил пятилетнего Дениса Лапшина, амнистирован. ...Сам Путин., по словам потерпевшего, присутствовал на месте аварии и находился в “том самом” джипе. При нем чекисты силой увезли не нуждавшегося в медицинской помощи Ивана Лапшина с места трагедии. А джип-убийца был срочно отремонтирован, снят с баланса и продан.
Последний раз редактировалось Игорь 02 дек 2005, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KoSheChkA
Знаток
Знаток
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 20:28
Откуда: пос.Селятино

Сообщение KoSheChkA »

к слову говоря,водитель Евдокимова наверно был хорошо обучен,поэтому шум вокруг этого происшествия ещё больше,многие думают,что это было убийство...
а вокруг была лишь бесконечность...
Аватара пользователя
Karlsson
Модератор
Модератор
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 20:53
Откуда: Селятино.

Сообщение Karlsson »

да 100% водитель евдокимова виноват, чиркнул тайоту когда обходил,
а щас виноватых ищют, то типо водитель тайоты, или там ещё кто то , кто без сопровождения отправил, но водитель тайоты точно не виноват, есть кстати фотки, можете глянуть
[url=file://10.0.53.53/111]Здесь[/url]

и ещё не пойму, мерс вроде заряженный был, безопастность тож хорошая, бывает на девятках на 180км/ч влетают и живые остаются, а тут мера ... и насмерть.
Последний раз редактировалось Karlsson 02 дек 2005, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sponge bob
Мастер
Мастер
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 21:27
Откуда: от верблюда

Сообщение Sponge bob »

Karlsson писал(а):да 100% водитель евдокимова виноват, чиркнул тайоту когда обходил,
а щас виноватых ищют, то типо водитель тайоты, или там ещё кто то , кто без сопровождения отправил, но водитель тайоты точно не виноват, есть кстати фотки, можете глянуть
[url=file://10.0.53.53/111]Здесь[/url]
Да конечно водитель Тойоты не виноват!
ведь надо же на кого ньть свалить!... нельзя просто сделать вывод,
что водитель губернатора грубо нарушил правила! :!:
REAL MADRID! HALAMADRID!
Аватара пользователя
EclaiR*
Любитель
Любитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 14:13

Сообщение EclaiR* »

Karlsson писал(а):да 100% водитель евдокимова виноват, чиркнул тайоту когда обходил,
а щас виноватых ищют, то типо водитель тайоты, или там ещё кто то , кто без сопровождения отправил, но водитель тайоты точно не виноват, есть кстати фотки, можете глянуть
[url=file://10.0.53.53/111]Здесь[/url]

и ещё не пойму, мерс вроде заряженный был, безопастность тож хорошая, бывает на девятках на 180км/ч влетают и живые остаются, а тут мера ... и насмерть.
ОбычНый мерин ещё и НЕ БРОНИРОВАный а воБщее проф. воД. учат любым способом уйтИ от столкновения так чТо он всё правиЛьно сделал он уходил от столкновения и улетЕл в кувет
Аватара пользователя
Karlsson
Модератор
Модератор
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 20:53
Откуда: Селятино.

Сообщение Karlsson »

EclaiR* писал(а):
Karlsson писал(а):да 100% водитель евдокимова виноват, чиркнул тайоту когда обходил,
а щас виноватых ищют, то типо водитель тайоты, или там ещё кто то , кто без сопровождения отправил, но водитель тайоты точно не виноват, есть кстати фотки, можете глянуть
[url=file://10.0.53.53/111]Здесь[/url]

и ещё не пойму, мерс вроде заряженный был, безопастность тож хорошая, бывает на девятках на 180км/ч влетают и живые остаются, а тут мера ... и насмерть.
ОбычНый мерин ещё и НЕ БРОНИРОВАный а воБщее проф. воД. учат любым способом уйтИ от столкновения так чТо он всё правиЛьно сделал он уходил от столкновения и улетЕл в кувет
ну это понятно, но всё равно виноват получается он, не обгонял бы тайоту ничёб небыло,ктож на такой узенькой дорожке летает под 200, на мотоцикле ещё можно, но не на машине ....

от какого столкновения то? на встречке вроде было пусто, это он этого задел и улетел... просто тайота ехала наверно максимум 120, вот этот чиркнул его на 200, и удар сильный получался если так считать как с 80 км/ч
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Косвенно в эту же тему:


Автодемократия
Александр Безлепкин

Помимо России, традиции спецпроезда сохранились еще в нескольких постсоветских государствах, например в Белоруссии. На Украине они существовали до последнего времени, но были отменены после "оранжевой революции".
Постепенно изживают их и другие страны Восточной Европы. Несколько лет назад министр транспорта Венгрии Ласло Ногради подал в отставку после того, как его Audi с мигалкой и сиреной, обгоняя колонну, выскочила на встречную полосу и врезалась в ехавший по ней автомобиль. Министру не помогло ни то, что он был пассажиром, ни то, что в исключительных случаях (при наличии полученного на этот день разрешения правительственной охраны или в ситуации, когда жизни чиновника угрожает опасность) езда со специальными сигналами в Венгрии все-таки разрешена.
Далее к западу отрицательное отношение к привилегиям на проезд укоренено еще прочнее. Во Франции и Германии дороги иногда перекрываются— только для высокопоставленных гостей из других стран. Немцы используют в этом случае спутниковую систему, помогающую построить такой маршрут проезда, чтобы как можно меньше мешать другим автомобилистам. Никаких преимуществ нет даже у канцлера, который вынужден к тому же оплачивать пользование служебным автомобилем внерабочее время (например, перемещение из дома на место службы и обратно).
В похожем положении находится и французский президент. Когда Франсуа Миттеран, который опаздывал на встречу с прилетевшей в Париж английской королевой, попросил перекрыть дорогу в аэропорт, он не только получил категорический отказ мэра, но и прочитал потом о себе много неприятного в газетах. И даже вполне легально воспользовавшемуся перекрытием парижских улиц Владимиру Путину пришлось после этого гасить недовольство парижан извинениями за причиненные неудобства.
Руководство Евросоюза идет в этом смысле дальше, чем отдельные страны Европы. Для экономии времени, теряемого в брюссельских пробках, и улучшения своего чрезмерно бюрократического имиджа Еврокомиссия занялась в сентябре этого года пересаживанием сотрудников с автомобилей на велосипеды. Первыми личный пример подали два заместителя председателя этой организации — Сийм Каллас и Маргот Уолстрем.
В США и Великобритании принято, не перекрывая дорог, ненадолго освобождать перекрестки перед проездом главы государства. Один из трех сопровождающих Rolls-Royce Елизаветы Второй мотоциклистов в таких случаях просто выезжает вперед и на считанные секунды задерживает поперечное движение. Никому другому, включая глав иностранных государств, не предоставляется даже такая привилегия.
Похожим образом передвигается по дорогам Америки огромный, в несколько десятков машин, кортеж президента Соединенных Штатов. Поездки этой колонны планируются на время, когда дороги не загружены, и необходимость в них возникает нечасто, поскольку президент и живет, и работает в Белом доме.
Более других в мире «транспортным либерализмом» известны короли Норвегии. Предшественник нынешнего монарха, Улаф Пятый, во время топливного кризиса 70-х годов ездил «на работу» на велосипеде, а на отдых — на трамвае или метро, пресекая попытки контролеров освободить его от платы за проезд. Его сын Харальд Пятый предпочитает автомобили «демократичных» марок и серий, без спецсигналов и охраны. Единственная привилегия короля — право на приобретение авто без уплаты налога на ввоз. Благодаря этому он стал самым преуспевающим в стране продавцом подержанных машин, которые сбывает после их службы в королевском гараже по ценам, заметно превышающим стоимость покупки.
Аватара пользователя
Boss
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 18:27
Откуда: Селятино

Сообщение Boss »

Что тут обсуждать? Раз Путин в своё время сказал, наш самый справедливый в мире суд сделает всё так, как надо. И обоснует - не подкопаешься.
А вообще эти слуги народа (я не имею ввиду Евдокимова) так достали.По Киевскому гаишники на каждом примыкании пасут, чтоб никто не высовывался. "Все к обочине, из машин не выходить".
А в Москве что творится. Из-за одного очень спешащего на работу или домой люди в пробках по часу стоят каждый день. И ничего - у нас это считается нормально.
Вот и сейчас поговорим и всё. Наше мнение отцам-командирам до фонаря. Всё равно за них проголосуем.
:P
Ashes to ashes
Аватара пользователя
4bITEP
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 00:03
Откуда: д.53
Контактная информация:

Сообщение 4bITEP »

А мое мнение - просто мужик не туда полез, хороший актер, юморист, певец, полез в грязную политику, видно так любил свой край....царствие ему небесное...
Я пришел в себя после очередного запоя в придорожной канаве, лишившись работы, денег, документов и, кажется, рассудка
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ну, авария - это рок, судьба, суждено - случилось. Как у Лебедя на вертолете. Подстроенная - вряд ли. Скорее всего - по раздолбайству шофера Мерседеса.

Другое нехорошо - создан прецендент, и теперь логика простая: не хочешь уехать далеко лет на 5-7 - как только увидишь мигалку, ныряй с трассы в кусты, прикинься ветошью и не отсвечивай.
Аватара пользователя
зверь
Любитель
Любитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 май 2005, 00:17

Сообщение зверь »

Игорь писал(а):Ну, авария - это рок, судьба, суждено - случилось. Как у Лебедя на вертолете. Подстроенная - вряд ли. Скорее всего - по раздолбайству шофера Мерседеса.

Другое нехорошо - создан прецендент, и теперь логика простая: не хочешь уехать далеко лет на 5-7 - как только увидишь мигалку, ныряй с трассы в кусты, прикинься ветошью и не отсвечивай.
Вот это ты правильно пдметил!!!
ТУТ БЫЛ Я
Аватара пользователя
4bITEP
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 00:03
Откуда: д.53
Контактная информация:

Сообщение 4bITEP »

Игорь писал(а):Ну, авария - это рок, судьба, суждено - случилось.
да уж, а самое печальное что щас уже ничего не докажешь, авария ли, подстроено ли, а человека не стало... :(

а вот че-то ща еще вспомнилось, классно он сыграл в фильме где они спиртяги выловили в речке и всей деревней бухали.....и там еще где он к президенту, Ельцину поехал))) ээээх.... хорош мужЫк был... :(
Я пришел в себя после очередного запоя в придорожной канаве, лишившись работы, денег, документов и, кажется, рассудка
Аватара пользователя
KoSheChkA
Знаток
Знаток
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 20:28
Откуда: пос.Селятино

Сообщение KoSheChkA »

4bITEP писал(а):А мое мнение - просто мужик не туда полез, хороший актер, юморист, певец, полез в грязную политику, видно так любил свой край....царствие ему небесное...
эт точно!прикольные выступление у него были :(
а вокруг была лишь бесконечность...
Ответить