Спорт

Традиционные и альтернативные виды спорта
Ответить

Вид спорта

Аэробика
4
9%
Велосипед
3
7%
Лыжи
2
5%
Парашют
1
2%
Плавание
3
7%
Альпинизм
1
2%
Бодибилдинг
4
9%
Футбол
10
23%
Никаким
4
9%
Никаким
4
9%
Единоборство
3
7%
Единоборство
3
7%
Стритбол
1
2%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Лиса
Любитель
Любитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 22:10
Откуда: Селятино
Контактная информация:

Спорт

Сообщение Лиса »

А каким спортом занимаетесь вы?
Последний раз редактировалось Лиса 18 авг 2004, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Вадим

Спорт-это моя жизнь

Сообщение Вадим »

Привет всем,давно я здесь не бывал.Спорт в своей маленькой жизни я перепробовал разнообразный:это и плавание,и лёг.атлетика,и,конечно,футбол,и на каратэ даже 1 год ходил,хотя остановился на баскетболе,которым уже занимаюсь последние 4 года.Также я как псих гоняю на горном велике :cwmstone: -прикольная хрень.Ладно,я знаю,что во многих из тех кто прочитал мою мессагу есть капля крови экстремального спортсмена :P .Во тема вспомнил!!! :wink: кто хочет увидеть как мы будем меситься в баскет может приезжать в Лужники М."Воробьёвы горы" 4-5 сен.,где будет проходить чемпионат Москвы по стритболу с утречка :vztyv:
Аватара пользователя
АртисТ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 14:16
Откуда: 92925
Контактная информация:

Сообщение АртисТ »

Вадик, ну ты крут :) хотя, что-то я особых успехов у тебя ни в одном из этих видов не видел...хотя, про карате говорить не берусь...а вот игру в баскет твою я видел...4 года занимаешься, правда? :-)
...Пси(Х)еЯ...
Аватара пользователя
Recorder=)
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
Откуда: 92925
Контактная информация:

Сообщение Recorder=) »

Хотя с парашютом прыгал!
понравилось.....
Изображение
Аватара пользователя
kostyan
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 16:38

Сообщение kostyan »

литрбол
Аватара пользователя
Sponge bob
Мастер
Мастер