Сотовый этикет

обо всем, для всех
Ответить
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 15:11
Откуда: Село на тине

Сотовый этикет

Сообщение Валентин »

Правило 1. Не следует отвечать на телефонный звонок во время деловой встречи. Никогда не нужно показывать, что вы недостаточно цените время и внимание тех людей, с которыми общаетесь.
Правило 2. Без крайней необходимости не принимайте звонков, делая покупки и т.п. Помните, каждый человек, с которым вы общаетесь, заслуживает вашего полного внимания.
Правило 3. Помните, что есть вещи, которых окружающим слышать не обязательно. Некоторые истории, проблемы и конфликты вовсе не стоит афишировать.
Правило 4. Уважайте правила. Когда где-либо просят воздержаться от использования сотовых телефонов, не делайте вид, что ничего не слышали. Нет - значит, нет.
Не нужно разговаривать по «ручнику» в библиотеках, местах религиозного поклонения и т. п. Да и в автобусах громкий эмоциональный разговор не всегда уместен.
Правило 5. Вокруг каждого человека существует личное пространство - не вторгайтесь в него во время разговора. Культурный владелец сотового телефона не станет во время разговора подходить ближе 3-6 м к людям, которые не горят желанием вникать в его дела. Внимание к окружающим - признак хорошего тона.
Правило 6. Кричать в телефон не стоит. Особенно, если речь идёт о вашей личной жизни. .Говорите тихо и мягко, ведь микрофон у большинства сотовых телефонов очень чувствителен. Старайтесь привлекать к себе как можно меньше внимания. Времена, когда сотовый был чем-то диковинным, давно прошли, вряд ли вам удастся кого-то удивить.
Будем культурными и взаимно вежливыми!
Ответить