Попробуйте прочитать тему
Не работает сервер, третью страницу
http://infosel.local/forum/viewtopic.ph ... a&start=30.
Там есть некоторые рекомендации по решению.
Если не поможет - задайте вопросы в той же теме. Желательно с подробностями ошибки, и (если получится) - с ее скриншотами.
Еще.
Для начала - в командной строке ("Пуск-Выполнить" - введите
Command ) проверьте пинг на сервер (команда
ping 10.0.250.5 ) - если в результате у Вас будет 4 строки вида "Ответ от .....", и там время
<мс,
=мс - то локалка у Вас работает нормально. Скорей всего, так оно и будет.
Потом введите в командной строке
ROUTE ADD ...... (из Инфоселовских настроек) - нужно, чтобы работали одновременно локальная сеть и интернет.
Затем введите команду
SECPOL.MSC и выставьте свои настройки по картинке из этого сообщения:
http://infosel.local/forum/viewtopic.ph ... =30#p80299.
Так же проверьте значение политики
Сетевой доступ: модель..... , указанное в следующем после того сообщениии.
Еще - последнее время именно в Ваших домах интернет работает с глюками (если судить по отзывам с форума Ваших соседей). Куча сообщений "У меня не работает, у меня тормозит", и (по IP-адресу) все с одного-двух домов. В таком случае может помочь ТОЛЬКО звонок в техотдел Бивега. По своему опыту: после недавнего ливня интернет дико тормозил, я позвонил им, они пообещали решить проблему через сутки, и действительно - решили.