Страница 1 из 1
почему все любят передний привод?
Добавлено: 18 янв 2008, 21:19
Karlsson
тему про инструктора почитал....., и много таких тем было в селятино......
почему большинство людей любят передний привод? это же убожество, и по надёжности тоже хуже
Добавлено: 18 янв 2008, 21:40
Игорь
Он хуже разве что полного привода. А с задним - есть свои плюсы и минусы.
А чисто практически - я ездил на всяких. Когда чуть привыкнешь - разницы на дороге и не заметно. И при экстриме - если ездишь нормально, то выкрутишься на любом. Если суждено - и на джипе раскрутит и с дороги вылетишь.
Добавлено: 19 янв 2008, 01:53
ZXC
Т.к. у тачки от движка передок сильнее загружен и следовательно сцепление колёс передних лучше, хотя от заднего привода тачку прижимает всё равно назад во время разгона.
Зимой однозначно лучше передний привод - легче выйти из заноса, меньше на льду буксует, да даже из колеи легче выехать.
Про надёжность незнаю )
Добавлено: 19 янв 2008, 12:14
Игорь
Плюс еще при разгоне (прогазовке) у ПП движок наклоняет вреред, и сцепление ЕЩЕ увеличивается. А у ЗП этого плюса нет, а продольно расположеный движок "заваливает" набок (не минус - но...)
"Любят" же ПП не "большинство людей", а производители. Он проще в производстве, и дешевле. А люди хавают.
Вместе с этим, большинство престижных машин делаются-таки ЗП-ными.
Кстати, OFF-TOP, как-то давно слышал, что Вольво (кажется) разработало интересный движок. Пять циллиндров (это обычно), но в режиме ХХ (в пробке напр) из них работают всего два. Экономится моторесурс и горючка.
Все чешу репу - как это выглядит чисто технически? Отключается подача топлива в три нерабочих - но тогда компрессия в них будет создавать бешеное сопротивление. Или коленвал составной из двух, с муфтой отключения - но тогда его жесткость резко падает. Никто не в курсе как там оно реально сделано?
Добавлено: 19 янв 2008, 12:22
LюK
Эти движки давно уже ставят на Chrysler 300С на моторы V8 но может и не только на них при спокойной езде работает тока 4 горшка для экономии а при динамичной подключаеться еше 4....
Добавлено: 19 янв 2008, 14:15
ZXC
Игорь писал(а):
Все чешу репу - как это выглядит чисто технически? Отключается подача топлива в три нерабочих - но тогда компрессия в них будет создавать бешеное сопротивление. Или коленвал составной из двух, с муфтой отключения - но тогда его жесткость резко падает. Никто не в курсе как там оно реально сделано?
А где как... Но принцип в том что блокируется открытие впускных и закрытие выпускных клапанов электромагнитным методом. В результате топливо не засасывается в цилиндры, а через открытый выпуск подсасывается горячий выхлоп, что препятсятвует переохлаждению отключённых цилиндров. В современных моторах отключение происходит за 30-60 мсек и практически незаметно.
В целом экономия топлива от таких систем не превышает 8-15%...
Добавлено: 19 янв 2008, 14:53
Death
Да и вообще мне кажется, что люди которые покупают такие машины мало думают об экономии бензина.
Добавлено: 20 янв 2008, 07:05
Karlsson
нифага там не загружает мотор......... все так думают, всёже лучше когда задний привод сам себя нагружает......., даже на снегу по разгону задний привод рулит...........и вот я не вижу минусов, и долговечнее задний привод,, кардану сто лет ничё не будет........ а на переднем приводе вечно гранаты шрыузы и т.д лелят, единственное что мне в переднем приводе нравится там руль лучше возвращается когда газ нажмёшь.
а вот про два цилиндра хз, форсункам нельзя в пустую работать, или в обратку идёт а клапана открываются, или хз
Добавлено: 20 янв 2008, 16:19
Karlsson
щас со двора выезжал пол часа, задом едет а передом нет))))))) а сосёд на лансере смеётся))
согласен на глубоком снегу у переднего привода есть приемущество, но тока на глубоком
Добавлено: 21 янв 2008, 17:29
Игорь
То ZXC:
Млин такое простое решение - как блокировать подачу топлива, и оставить открытыми клапана - и в голову не пришло... Все усложнял что-то в воображении... ;)
Эти проценты может верны на трассе, а в московских пробках экономия будет куда больше...
То Death:
По-моему, две причины: там люди заморочены совсем по-другому, чем у нас. И чел, выложивший сотню-другую тысяч за авто, всерьез будет озабочен как сэкономить десяток баков в день. И второе - реклама. Все машины примерно одинаковы, и чтоб выделиться, заставить покупать именно ИХ модели - придумывают подобное.
То Karlsson:
Вот вчера как раз с утра после снегопада поехал в Сергиев Посад (а снегу в Пушкинском, СП районах выпало раза в 2 больше, чем тут). На трассе по колее еще ничего на "задке" ехать, а в городе или по проселку ловить нечего: даже двухтонный джип чуть дашь газку - юзает прилично. Приходилось по снегу или глубокой каше переключать на полный привод. А уж русских "классик" улетевших в сугробах в таких местах - насмотрелся выше крыши. Переднеприводные чувствовали себя куда увереннее.
И на трассе, при "шахматке", когда все тащятся не выше 60. На Рено чтоб перескочить "кашу" между полосами - прибавлял газку, и смело вперед, ничего не крутило. А на ЗП джипе приходилось сбрасывать скорость, когда перестраиваешься. Непривычно.
Насчет долговечности - крестовины, редуктор, полуоси летят ничуть не реже шрусов.