Страница 1 из 2
Евросеть vs. Nokia
Добавлено: 07 дек 2007, 20:30
Pasha
Что вы думаете по этому поводу?
Евросеть - будьте бдительны!
Я пишу эту статью, чтобы предостеречь вас, надеюсь, что каждый, кто её прочитает не сделает ошибку. Дело в том, (но не только в этом) что Евросеть проводит компанию против Nokia. Просто-напросто зарплата продавца за телефон Nokia равна нулю, поэтому продавцы всячески её критикуют (конечно, незаслуженно, т.к. Nokia и Sony Ericsson - лучшие телефоны.) А вот за телефоны фирм LG, Sagem, Fly зарплата идёт с коэффициентом 1.5 - 2 к нормальному телефону, естественно продавцы-консультанты (а их работа должна заключаться в хорошем совете) впаривают это китайско-корейское барахло. Я знаю это, потому что там работал мой брат, на десять продаж 3-4 возврата, и то если умники из отдела гарантий (а Евросеть в основном вместо родных гарантий сервисного центра даёт гарантии своего) не заявят вам, что это вы сами его сломали. Это я говорю не для красного словца, так как купил в КОРПОРАТИВНОМ магазине Nokia 6270. Через месяц этот телефон приказал долго жить (открутились болты на механизме слайдера). В замечательном сервисном центре, некие "умники" мне заявили, что это я сам всё раскрутил, и что болты сами не раскручиваются и, сняв с гарантии, послали меня лесом. Отмечу, что со мной был их работник - мой брат. Если даже для "своих" они не могут сделать нормальный сервис, то что уж говорить, о простых покупателях. Когда я свой телефон отнес в ремонт, сразу сказали, что телефон я купил в Евросети, т.к. я далеко не первый и , увы, не последний. Уважаемые, не покупайте там телефоны. Мне просто тошно слушать своих друзей, которые купили fly, по совету "опытного" продавца- консультанта. Последней каплей были наушники, которые я у них вчера приобрел. Они даже не дали мне чека! В тот же день они начали странно поскрипывать, а сегодня... догадайтесь... ОТКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ. Это не пиар-акция других салонов связи, а просто правда жизни.
P.S. Мой брат, кстати оттуда уволился, совесть дороже. Зарплату за последний месяц работы ему так и не выдали...
Оригинал
тут
Коменты там стоит почитать...
Добавлено: 07 дек 2007, 21:58
DEMOkrat
Только у них война с Нокией давно уже идёт. Где-то с год ) До этого такая же фигня с Сименсом была.
А в остальном- классная сеть, никто не жаловался. )
Добавлено: 07 дек 2007, 22:15
Boss
Это что - антиреклама? Был когда-то контакт с Евросетью - без проблем. Не лучшая контора, но всё же...
Добавлено: 07 дек 2007, 22:16
Pasha
DEMOkrat писал(а):никто не жаловался. )
прочитав те коменты я бы так не сказал...
Boss писал(а):Это что - антиреклама? Был когда-то контакт с Евросетью - без проблем. Не лучшая контора, но всё же...
Нет, не антиреклама, просто пусть народ знает... прочти коменты с источника...
Добавлено: 07 дек 2007, 22:19
Quos
Хз, брал 3 телефона в евросети в разное время - тьфу тьфу до сих пор живут. И гарантию они предлогают или свою или заводскую. А насчет нокий, так там реально человек написал что их и так разбирают как пирожки. Но всеравно терь на заметку возьму...пиар сделал свое дело)
Добавлено: 08 дек 2007, 01:06
Ebilka
Только недавно мне кто- то рассказывал,что пришли покупать в евросеть телефон,а им продавец предложил LG и fly. Я сам покупал в евросети телефон fly, причём сначала я купил один,он сломался(я думал по своей вине) и я продал его почти за столько же,за скока и купил))), поехал тут же и купил такой же, и он опять сломаался через два дня. Хорошо что ешё деньги вернули. Да и все, кто в евросети покупает телефоны(из моих знгакомых) у всех они ломаются.
Добавлено: 08 дек 2007, 14:29
Kholtoff
Эта война началась с того, что однажды кто-то (вроде Связной) выкупил эксклюзивные права на продажу какой-то новой, очень поппулярной модели Нокии, вроде Н 95, в связи с этмим, для реализации их в Евросеть вообще не поставляли, именно официальный диллер. Тогда Чичваркин распорядился, что все нокии в его магазинах будут стоять в самом дальнем углу на витрине. Был там недавно, стоит 3 - 4 не самые поппулярные и новые модели, да еще и поискать надо, чтоб их заметить. Кстати у Евросети и Чичваркина лично, сейчас какие-то проблемы с законом, по поводу контрабанды. :fingal:
Добавлено: 08 дек 2007, 17:19
Recorder=)
Евросеть действительно воюет с нокией. Это не для кого не секрет. Но сейчас особенно. Зайдите как нбудь в евросеть и спросите какую нить нокию..
вам скажут, что она гавно, а во флай решает во всех вопросах :D
Добавлено: 08 дек 2007, 19:09
Pasha
Recorder=) писал(а):Евросеть действительно воюет с нокией. Это не для кого не секрет. Но сейчас особенно. Зайдите как нбудь в евросеть и спросите какую нить нокию..
вам скажут, что она гавно, а во флай решает во всех вопросах :D
нужно будет зайти, спросить, поприкалываться над ними.. :)
Добавлено: 09 дек 2007, 22:25
Игорь
Статья похожа на "заказуху". Только непонятно, кто кого заказал. И что брать, что не брать, и у кого все это все же делать.
Насчет "советов консультантов" я не спорю - подавляющее их большинство ничерта не знает. И не только в Евросети, но и в других салонах. В этом плане гораздо более квалифицированы продавцы на рынках - это ИХ товар, и довольно часто они знают про него ВСЕ. А в салонах любой вопрос, про который не написано на этикетке, обычно ставит продавца в тупик. Тыщу раз с таким сталкивался.
Я обычно читаю форумы, отзывы - если надо купить что-нибудь серьезное. И там уже выбираю фирму. Приходя в магазин, отказываюсь от услуг консультантов, и прошу конкретно ЭТО. Согласен поменять мнение - но только если мне аргументировано докажут что ТО будет лучше ЭТОГО.
Правда, совсем не выношу Корею - уж лучше возьму заводской Китай. Ткчто ни Лыж, ни Гнусмасов дома нету... )))
Насчет "Кампании против Нокии". Не факт, что это какие-то высокие дилерские разборки. Вот простой пример: когда держал магазины с бытовухой на ВВЦ, продавцы у меня работали за зарплату + процент. Если продавали холодильник Шарп, на котором я накручивал 60$, то они получали пару долларов себе. Если же продавали аналогичный Дэу или ЛЖ, накрутка на который была баков 100-200, то получали уже десятку-двадцатку. В результате любой из продавцов легко доказывал девятерым из десятка покупателей, что Дэу намного лучше, дешевле, надежней и .... чем Шарп. И все девять брали этот ЛЖ. И только десятый, который отказывался слушать мнение продавцов, увозил домой гораздо более качественный и надежный Шарп. И так наверно повсеместно в торговле.
Думаю, так же и в Евросети. Если допустим накрутка на Нокию в среднем баков 5 (чтоб конкурировать по ценам с другими салонами), а на всякие Флаи с Лыжами по 50-100 зеленых - то дается установка "торговать этими моделями".
Добавлено: 11 дек 2007, 00:23
Recorder=)
не...они поссорились, из за серых телефонов.
Добавлено: 11 дек 2007, 18:05
Игорь
Ссоры "из-за принципа" в бизнесе очень редко играют какую-то роль, деньги есть деньги. И отказываться от такого бренда как Нокия - просто неумно.
С год назад была похожая фишка. Некоторые крупные кампании начали отказываться от товаров фирмы Панасоник. Причем я слышал официальное заявление - что-то типа "какая-там-кампания находится в сговоре с фирмой Панасоник и демпингует цены на ее товары. Поэтому мы изымаем из продажи их продукцию"...
Я бы не обратил на это внимание, но буквально за месяц до этого покупали сестре ЖК-ТВ. Остановились на 32" Панасе. Заехали в Санрайс, там он стоил около 31-32 тыр. Сестра заупрямилась - "не видя вживую, покупать не буду..." Ну это дело ее. Потом заехали в магазин "Мир" (или М-Видео, уже не помню). И там точно такой же Панас стоил уже 52-54 тыров. Она сначала не поверила, но когда показал что все цифирки в названии сходятся - тут же потащила меня обратно в Санрайз. И потом оччень долго офигевала - "ну понимаю 2-3, ну даже 5 тысяч накрутить... Но больше двадцатки - они что там, с ума сошли?!?!"...
Вот так же наверное и у Евросети. Конечно лучше продать например один ТВ и наварить почти 100%, чем торговать с нормальной накруткой. Ну а если кто-то сбивает цену, и не идет этот товар - вот и начинают кричать про всякие "принципы" и "подделки". Поставщики-то у всех примерно одинаковы - что у Евросети, что у Васи Пупкина с радиорынка.
Добавлено: 11 дек 2007, 20:24
энергетик
Вчера знакомая столкнулась с такой ситуацией в евросети. Ей как могли охаяли нокию (плохие аккумуляторы и т.д.) в итоге она купила сонерик.
Re: Евросеть vs. Nokia
Добавлено: 25 фев 2008, 07:52
kookoorookoo
это какая то несуразная жалоба. как у человека могли сами раскрутиться болтики? и что это за обида на работников сервис центра? работник сервис центра в праве посылать на платный ремонт даже если просто будет повреждена пломба ,а тут у человека телефон на части разваливается и он не доволен что с ним за так не возяться
Re: Евросеть vs. Nokia
Добавлено: 26 фев 2008, 11:29
Саша
Дело в том что чичваркин пытается периодически "продавить" поставщиков телефонов на более низкие цены. Поэтому эти периодические скандалы то с производителями. Они естественно противятся и оглашают эту информацию. В том числе и про то что менеджерам за продажи то же нокии ничего не платят. Хотя у меня родич нокию покупал 3 последних раза она у него ломалась ...