Оригинал тутЕвросеть - будьте бдительны!
Я пишу эту статью, чтобы предостеречь вас, надеюсь, что каждый, кто её прочитает не сделает ошибку. Дело в том, (но не только в этом) что Евросеть проводит компанию против Nokia. Просто-напросто зарплата продавца за телефон Nokia равна нулю, поэтому продавцы всячески её критикуют (конечно, незаслуженно, т.к. Nokia и Sony Ericsson - лучшие телефоны.) А вот за телефоны фирм LG, Sagem, Fly зарплата идёт с коэффициентом 1.5 - 2 к нормальному телефону, естественно продавцы-консультанты (а их работа должна заключаться в хорошем совете) впаривают это китайско-корейское барахло. Я знаю это, потому что там работал мой брат, на десять продаж 3-4 возврата, и то если умники из отдела гарантий (а Евросеть в основном вместо родных гарантий сервисного центра даёт гарантии своего) не заявят вам, что это вы сами его сломали. Это я говорю не для красного словца, так как купил в КОРПОРАТИВНОМ магазине Nokia 6270. Через месяц этот телефон приказал долго жить (открутились болты на механизме слайдера). В замечательном сервисном центре, некие "умники" мне заявили, что это я сам всё раскрутил, и что болты сами не раскручиваются и, сняв с гарантии, послали меня лесом. Отмечу, что со мной был их работник - мой брат. Если даже для "своих" они не могут сделать нормальный сервис, то что уж говорить, о простых покупателях. Когда я свой телефон отнес в ремонт, сразу сказали, что телефон я купил в Евросети, т.к. я далеко не первый и , увы, не последний. Уважаемые, не покупайте там телефоны. Мне просто тошно слушать своих друзей, которые купили fly, по совету "опытного" продавца- консультанта. Последней каплей были наушники, которые я у них вчера приобрел. Они даже не дали мне чека! В тот же день они начали странно поскрипывать, а сегодня... догадайтесь... ОТКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ. Это не пиар-акция других салонов связи, а просто правда жизни.
P.S. Мой брат, кстати оттуда уволился, совесть дороже. Зарплату за последний месяц работы ему так и не выдали...
Коменты там стоит почитать...