Страница 4 из 4

Добавлено: 15 дек 2005, 10:16
Karlsson
Саша писал(а):
Obormot писал(а):Да, тока в нашей продающей бензин стране он стоит намного дороже, чем в странах, которые этот бензин покупают!!!!!!!!! :zloba: где логика?????????????????????????
Ну почему, это не так.
Надо учитывать технологичность перерабатывающих заводов (позволяет получать качественный бензин) уровень налогов на нефте-зхимические компании (в Штатах нет налогов)
гдеж у нас сейчас качественный бензин :?

и я бы не сказал что в европе бензин дешёвый, в испании например почти все ездёт на дизеле, он там стоет 1 евро с чемто, а обычный бензин типо 95 там и до 2 евро доходит, и автобус по цене там даж дороже....

Добавлено: 15 дек 2005, 10:28
Саша
Несовсем про то речь, просто при более современном производстве можно получить больше высокооктанового бензина. У нас при производстве получается много мазута который в европе перерабатывают и получают много бензина, а мы не умеем.

Добавлено: 15 дек 2005, 19:53
Dao
Саша писал(а):Несовсем про то речь, просто при более современном производстве можно получить больше высокооктанового бензина. У нас при производстве получается много мазута который в европе перерабатывают и получают много бензина, а мы не умеем.
кто это тебе сказал, что мы не умеем? мы все умеем, только делать полную переработку невыгодно... и вообще выгоднее всего продавать сырую нефть, что мы и делаем - быстрые и большие деньги... вкладывать в долгосрочное производство у нас никто не любит...

Добавлено: 16 дек 2005, 10:51
Саша
Неумеем, или скорее просто денег нет. Не думаю что дешёвый мазут производить выгоднее бензина.

Добавлено: 16 дек 2005, 17:23
Obormot
Продажа нефти дает нашей стране огромные деньги - поэтому мы щас гоним нефть по полной. Деньги эти складируются в Стабилизационном фонде - так что деньги у нас есть (2 Саша). Не понятно, нахрена мы это делаем - все эти деньги сожрет инфляция, да и нефть может закончиться...
Кроме того, деньги эти не вкладываются в развитие экономики, производства и т.д. нашей страны... Получается, что будущие поколения останутся и без денег, и без нефти...

Добавлено: 16 дек 2005, 17:56
Саша
Obormot писал(а):Продажа нефти дает нашей стране огромные деньги - поэтому мы щас гоним нефть по полной. Деньги эти складируются в Стабилизационном фонде - так что деньги у нас есть (2 Саша). Не понятно, нахрена мы это делаем - все эти деньги сожрет инфляция, да и нефть может закончиться...
Кроме того, деньги эти не вкладываются в развитие экономики, производства и т.д. нашей страны... Получается, что будущие поколения останутся и без денег, и без нефти...
Нефтеперерабатывающие заводы частные, не будет же государство частные заводы спонсировать, тем более что там и так всё не плохо, вообще помогают тем что налоги на сырую нефть почти такие же как на нефтепродукты и гнать бензин выгодно.

А то что деньги в стаб фонде так никто толком не мог их употребить, разве только саудиты, и то они понимают что если у них нефть кончится то они вообще голые останутся те же бабки они вкладывают в какие-то насыпные острова и роскошь

Добавлено: 16 дек 2005, 19:54
Dao
не ездейте большим таким аццтоем, как 309 автобус!!! я щас целый час ехал от апрелевки до селятина!!! :fingal: больше никогда не променяю теплую, удобную, а главное быструю электричку на эти изощренные механизмы жестокого убийства времени!

Добавлено: 16 дек 2005, 22:09
Obormot
Dao писал(а):не ездейте большим таким аццтоем, как 309 автобус!!! я щас целый час ехал от апрелевки до селятина!!! :fingal: больше никогда не променяю теплую, удобную, а главное быструю электричку на эти изощренные механизмы жестокого убийства времени!
поэтому я седня ваще не поехал в МГУ :D :D
Надо было думать, что на автобусе седня из-за погоды далеко не уедешь!!

Добавлено: 19 дек 2005, 18:00
Charlotte
Решите задачу:
От нары до селятино билет 33 р. От селятино до москвы 40 р.... Вопрос - почему билет до нары стоит почти столько же, если нара в 2 раза ближе к нам, чем москва???





P.S. Спасибо, что он нары до москвы всего 65, а не 73, как должно получиться... Кстати... А почему так?! :?

Добавлено: 20 дек 2005, 01:06
kasper
Charlotte писал(а): Спасибо, что он нары до москвы всего 65, а не 73, как должно получиться... Кстати... А почему так?! :?
Маленькая еще...не поймешь...

Добавлено: 20 дек 2005, 03:12
Recorder=)
Dao писал(а):не ездейте большим таким аццтоем, как 309 автобус!!! я щас целый час ехал от апрелевки до селятина!!! :fingal: больше никогда не променяю теплую, удобную, а главное быструю электричку на эти изощренные механизмы жестокого убийства времени!
просто ты неудачник...расслабся

тебе не дано познать прелести езды на маршрутке за 20 минут...

электричка, конешно....

Добавлено: 20 дек 2005, 15:16
Dao
Recorder=) писал(а):
просто ты неудачник...расслабся

тебе не дано познать прелести езды на маршрутке за 20 минут...

электричка, конешно....
на счет моей удачи не тебе решать... а вот езда на маршрутке за 20 минут чревата очень даже нехорошими последствиями... я бы так не стал рисковать

Добавлено: 20 дек 2005, 18:40
Obormot
Dao писал(а):на счет моей удачи не тебе решать... а вот езда на маршрутке за 20 минут чревата очень даже нехорошими последствиями... я бы так не стал рисковать
Вот это точно!!!!!!!!!! хотя и езжу на маршрутках, но несколько раз видел, как маршрутка переворачивалась в кувет :zloba: а еще в них частенько врезаются другие машины...

Добавлено: 21 дек 2005, 00:41
Recorder=)
Dao писал(а): а вот езда на маршрутке за 20 минут чревата очень даже нехорошими последствиями... я бы так не стал рисковать
а мне всеравно...зато быстро 8-)

Добавлено: 21 мар 2006, 14:51
Саша
с rbc.ru
В Московском метрополитене с 22 марта по 27 апреля изменится режим работы станции "Киевская" Кольцевой линии. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, изменение связано с выполнением работ по ремонту эскалатора. В указанный период с 5:30 до 20:30 мск эскалаторы малого наклона станции "Киевская" Кольцевой линии работают только на подъем. Вход на станцию "Киевская" Кольцевой линии и переход со станции "Киевская" Филевской линии осуществляется через станцию "Киевская" Арбатско-Покровской линии. В остальное время один эскалатор малого наклона работает на спуск, другой - на подъем.