Страница 2 из 2
Добавлено: 28 ноя 2006, 23:47
Recorder=)
Lenin писал(а):а кто-нибудь может помочь?((
"Текстовый файл содержит квадратную матрицу вещественных чисел. Каждая строка матрицы записана в отдельной строке файла. Элементы в строке отделены друг от друга одним или несколькими пробелами. Записать в другой текстовый файл номера строк, элементы каждой из которых образауют монотонную последовательность (монотонно убывающую или монотонно возрастающую)
алгоритм прост:
1)сначала считать в динамический массив строк каждую строку файла(для считывания через опрределенный символ есть крутой алгоритм, который можешь поискать в книжках, или в инете)
2)а потом проверить каждую строку, является ли она последовательностью или нет.(можн сделать разными методами, напримр создать массив по длине строки, переписать все элементы в него и посмареть....монотонно или нет)))
очевидно до этого ты и сам мог додуматься...
я наверно вопроса не понял
Добавлено: 29 ноя 2006, 02:39
Wlad
String Temp[x]=new String();
int strokaDnanych[x]=new int();
int tmp=0;
for (int k=0; k<file.size(); k++){
//// здесь читаешь одну строку из файла в таблицу Temp, x длина строки матрицы
for (int i=0; i<Temp.lenght(); i++){
if(Temp!=" "){
strokaDanych[tmp]=Temp.toInteger; //// убрать пробел
tmp++;
}}
for (int i=0;i<tmp-2;i++){
if(strokaDanych[tmp]-strokaDanych[tmp+1]==strokaDanych[tmp+1]-strokaDanych[tmp+2]){
System.out.println("Posledowatelnost jest, stroka nomer: " + k);
break;
}
}
tmp=0;
}
коммент :D
1) читаешь первую строчку в таблицу
2)потом убираешь из нее пробелы
3)а потом проверяешь разницу элементовб например 1эл-2эл должно быть равно 2эл-3эл если правда значит последовательность выписываем и переходим к следующес строке
зы. если не знаем длину матрицы тогда вместо таблиц все на векторах надо делать чтоб длиной не заморачиваться (хотя щас вектора запрещают использовать), или файл один раз прочитать чтобы посчитать сколько строк, тогда и длина известна, потому что матрица квадратная
вот такое мое предложение :P
Добавлено: 30 ноя 2006, 22:40
EXIS
Если ты хочешь покодить для себя начни с бейсика например с бесплатного freebasic можно писать проги для DOS, WIN, LINUX
в архиве имеется куча примеров, еще столько же можно найти на форуме.
http://www.freebasic.net/index.php/download
Ну а если хочешь серьезно заняться програмированием то нужно начать с объектно-ориентированых языков например "модных" Си и java. Впринципе они очень похожи но есть небольшие различия.
Кстати можно научиться мутить игрушки для мобильника на j2me в принципе за месяц реально что-нибудь примитивное собрать. Об этом можно почитать на
http://www.mobilab.ru/articles/index2.php?cat=3
Ну а если ты программист-любитель-садомазохист)) то можешь попробовать себя в ассемблере... язык в принципе не сложный на асме лучше кодить для дискеточной МенуетОС (КолибриОС)
http://kolibrios.org
Еще на асме можно кодить микроконтроллеры...
Вот и все вообщем думай и решай....
Добавлено: 30 ноя 2006, 23:57
Дикарь
EXIS писал(а):Если ты хочешь покодить для себя начни с бейсика например с бесплатного freebasic можно писать проги для DOS, WIN, LINUX
в архиве имеется куча примеров, еще столько же можно найти на форуме.
http://www.freebasic.net/index.php/download
Ну а если хочешь серьезно заняться програмированием то нужно начать с объектно-ориентированых языков например "модных" Си и java. Впринципе они очень похожи но есть небольшие различия.
Кстати можно научиться мутить игрушки для мобильника на j2me в принципе за месяц реально что-нибудь примитивное собрать. Об этом можно почитать на
http://www.mobilab.ru/articles/index2.php?cat=3
Ну а если ты программист-любитель-садомазохист)) то можешь попробовать себя в ассемблере... язык в принципе не сложный на асме лучше кодить для дискеточной МенуетОС (КолибриОС)
http://kolibrios.org
Еще на асме можно кодить микроконтроллеры...
Вот и все вообщем думай и решай....
Твоим советом на счет бейсика обязательно воспользуюсь..
ты хочешь сказать что Object-Pascal не катит?)))
Вроде тоже Объектно ориентировочное программирование...
Или между ними большая разница?
Как вы думаете реально узучить к примеру тот же паскаль или basic,а потом перейти на С или еще что?Вроде паскаль и байсик и создавались для обучения)
Добавлено: 01 дек 2006, 00:17
Recorder=)
различают модульное программирование и объектно-ориентированное.
на любом языке принципы одинаковые, и алгоритмы теже остаются...что на си что на паскаль...хоть на аде)
другое дело синтаксис и встроенные фишки..)если писать без выпендрежа, т.е. без них, то впринципе все похоже......(под всем понимать си/си++ и делфи=))
Добавлено: 01 дек 2006, 16:41
EXIS
Некто писал(а):Твоим советом на счет бейсика обязательно воспользуюсь..
ты хочешь сказать что Object-Pascal не катит?)))
Вроде тоже Объектно ориентировочное программирование...
Или между ними большая разница?
Как вы думаете реально узучить к примеру тот же паскаль или basic,а потом перейти на С или еще что?Вроде паскаль и байсик и создавались для обучения)
FreeBasic хорош еще тем, что имеет встроеннй ассемблер. А так же куча примеров DirectX, Winsock, работа с принтером все в архиве можно найти.
Но это только для себя, если у вас серьезные перспективы попробуйте Microsoft Visual Studio. Хотя мне этот продукт не очень-то понравился.
Object Pascal это тоже ООП но всетаки Си++ сейчас используется более широко. Тем более Pascal не имеет поддержки Microsoft разработкой компиляторов для паскаль занимается в основном Borland, вообщем мне кажется этот язык постепенно отпадет. Хотя некоторые считают его очень даже привлекательным.
Классическое программирование отличается от ООП тем что, в ООП программа собирается из уже готовых фрагментов - классов.
ООП бывает визуально ориентированное (например C++ Builder, Visual C++) и обычное (просто C++).
ООП я особо не занимался разве что j2me и немного Си++.
Практический реаьно перейти с любого языка на другой, заисключением ассемблера. Разные языки имеют одинаковые конструкции например: if, for, while, until... меняется только (синтаксис) написание команд. У каждого языка свои плюсы,минусы и идеология... но самое главное возможности, способность испльзовать ресурсы системы например для Windows это DirectX, Com объекты, и прочее. Исходя из потребностей иногда нужно перебегать от одних языков к другим. Знание множества языков это неглавное, важнее знать алгоритмы (сортировка, поиск и др.) так как они почти всегда нужны независимо от того на каком языке вы программируете.
Добавлено: 01 дек 2006, 17:00
EXIS
Quos писал(а):Лучше купи книжку по алгоритмизации.
А синтаксис языка выучить и по инету можно.
Практичнее из инета скачать например с
http://algolist.manual.ru/
Просто в google набрать: алгоритмы
ссылок будет придостаточно.
Добавлено: 01 дек 2006, 23:18
Quos
EXIS писал(а):Quos писал(а):Лучше купи книжку по алгоритмизации.
А синтаксис языка выучить и по инету можно.
Практичнее из инета скачать например с
http://algolist.manual.ru/
Просто в google набрать: алгоритмы
ссылок будет придостаточно.
Да кстати в гугле замечательная коллекция...я и забыл про нее.
Но имхо мне удобнее читаь в бумажном виде, поэтому книгу посоветовал.
Добавлено: 02 дек 2006, 20:50
Селятинец
В Delphi как и в Builder'e есть офигенный туториал. Если английский чуть-чуть знаешь, читай и делай, все что там написано. Там и для начинающих и сетевое и базы данных. Большинство книг, которые продаются, так или иначе повторяют руководство.
А уж какой язык выбрать, дело личных предпочтений. Недаром, с 2005 года Борланд объединил все в developer studio (Pascal, C++, С#, Assembler). Мне лично по душе Си.
Добавлено: 04 дек 2006, 21:39
Wanhamer
вопрос не по теме,ну мож кто знает =))
надо в Access`e сделать запрос...для этого надо к дате прибавить 90 дней...можно как-нить это сделать?