Страница 2 из 4
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 01 сен 2009, 23:42
Дикарь
Советую почитать договор получше чтоб во всем разобраться)))
Кстати судя по договору мы платим бивегу за то, чем нас обеспечивает инфосел, то есть на локальный сайт и сервер с контентом мы подпсываем договор с бивегом а не с инфоселом, странное дело учитывая что инфосел вроде как независим.
А еще могу сказать что подписав договор вы заранее соглашаетесь со всеми изменениями, которые в него внесет ООО БИВЕГ без вашего ведома (есть такое пункт точно), так что тут что-то требовать бесполезно.
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 01 сен 2009, 23:51
Обедающий философ
Господа, запостите кто-нить сюда договор, а то я его найти не могу.
Дикарь писал(а):
А еще могу сказать что подписав договор вы заранее соглашаетесь со всеми изменениями, которые в него внесет ООО БИВЕГ без вашего ведома (есть такое пункт точно), так что тут что-то требовать бесполезно.
Что-то я сомневаюсь.. Ибо эдак бивег может, скажем, постулировать, что все клиенты должны ему по миллиону долларов.
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 01 сен 2009, 23:58
Игорь
Обедающий философ писал(а):где-то в законе о защите прав потребителей была формулировка, что неправомочно требовать денег за неоказанные услуги, так что и сам договор можно поставить под сомнение.
Тогда по аналогии можно ставить под сомнение и договор с РосТелеКомом - выше был похожий пример с отключенным телефоном и все равно тикающей абоненткой.
Насчет обоюдных обязанностей. Я и не спорил с обязаннастью Бивега - "предоставлять услугу подключения...". Нет интернета - виноваты они. Но началось все с разговоров о минусах - вот и написал, что именно в этом случае формально будете виноваты Вы (абонент).
Дикарь писал(а):Кстати судя по договору мы платим бивегу за то, чем нас обеспечивает инфосел, то есть на локальный сайт и сервер с контентом мы подпсываем договор с бивегом а не с инфоселом
Ради интереса перечитал договор. Нигде не нашел ни слова о локальных сайтах и наполнении контентом локальной сети (читай - Инфосела). Вы наверное путаете договор с рекламой.
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 02 сен 2009, 00:10
Игорь
Обедающий философ писал(а):Господа, запостите кто-нить сюда договор, а то я его найти не могу.
Сканер не работает, а вручную набивать влом )))
Обедающий философ писал(а):Что-то я сомневаюсь.. Ибо эдак бивег может, скажем, постулировать, что все клиенты должны ему по миллиону долларов.
Правильно сомневаетесь. Там насчет изменений сформулировано точно: "...вправе вносить (изменять)...
при условии уведомления абонента не менее чем за 10 рабочих дней". Далее в приложении: "после получения уведомлений об изменении абонент вправе: а)отказаться и расторгнуть договор,
уведомив оператора... б)согласиться... в)в случае неуведомления абонентом о расторжении договор считать измененным". Если проще говоря - твоя обязанность: следить за изменениями (тарифов, услуг), это кстати прямо прописано в договоре. Если не согласен - ставь в известность и отключайся (расторгай договор). Согласен - ОК. Промолчал (не заметил информации) - сам виноват, не выполнил обязанность, и получается автоматом согласен.
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 02 сен 2009, 18:17
Asteria
Любой договор, тем более БИВЕГовский можно оспорить! Поверьте мне ;)
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 16 сен 2009, 23:14
VJ MAX
Вы подписали договор, следовательно согласились с этим пунктом, и то что Вы в минусе, но снимается абонентка - это проблема чисто Ваша, а не Бивега.
Посмеялся от души. Че же это получается, за то что бивег мне не предостовляет услуги когда я в минусе, хотя деньги капают выходит виноват я ? ? ?
Игорь, вам самому не смешно ? Просто посудите сами, во многих московских интернет компаниях давно уже ввели такую волшебную кнопочку ( где можно самостоятельно заморозить счет, если интернет будет длительное время не нужен ) , ну неужели трудно и у нас так сделать . . .
Просто вот нас целый месяц дома не было, получается 700р коту под хвост. Инет заблокирован, а денежки капают . . .
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 16 сен 2009, 23:37
Игорь
А чему смеяться? Я когда надолго уезжал - также прошлепал с заморозкой. Так же сняли за месяц не-пользования услугами деньги. И так же я сам в этом виноват - кто мешал заехать в их офис и написать заявление?
Смеяться можно над Вашей логикой, по которой Бивег должен регулярно обзванивать абонентов и уточнять у каждого: "А Вы счас пользуетесь интернетом? Или мы приостановим услугу и не будем снимать с Вас плату?" Экстрасенсов насколько я знаю у них нет.
Насчет московских кампаний с их кнопочками - у нас вот левосторонка, а в Австралии наоборот. Но Вы же не будете ссылаться на это в споре с гайцем после езды по встречке? Он скажет - есть Правила, их надо соблюдать. И будет прав.
Вобщем, разговор беспредметный. И Вы, и Бивег подписали договор. У Вас два варианта - или внимательно прочитать его, и стараться соблюдать. Или расторгнуть.
А жаловаться что вот "никто в Бивеге не просёк, что мы уезжали и не пользовались", или что капает абонентка, когда счет в минусе - это просто несерьезно. Я приводил пример с РосТелеКомом - попробуйте поспорить с ними на тему "почему снимается абонентка, когда я не пользуюсь телефоном". Отключат номер на раз-два-три.
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 16 сен 2009, 23:42
TomaT
мне тут позвонили из бевега, говорят я должен выплатить задолжность за полтора года использования ихних "услуг"
это где то 5 тысяч р
давно уже сижу на домолинке и забыл как страшный сон бивег
договор я не расторгал
реально они они могут меня как то заставить заплатить, за эти полтора года?
больше похоже что они хотят срубить бабла
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 16 сен 2009, 23:49
Pasha
TomaT писал(а):давно уже сижу на домолинке и забыл как страшный сон бивег
при этом написали это сообщение через локалку а не через домолинк в интернет версию форума: forum.infosel.ru
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 16 сен 2009, 23:53
TomaT
да ты умный, я не со своего компа пишу
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 17 сен 2009, 09:45
Женя.81
TomaT писал(а):мне тут позвонили из бевега, говорят я должен выплатить задолжность за полтора года использования ихних "услуг"
это где то 5 тысяч р
давно уже сижу на домолинке и забыл как страшный сон бивег
договор я не расторгал
реально они они могут меня как то заставить заплатить, за эти полтора года?
больше похоже что они хотят срубить бабла
Они не могут срубить с тебя бабла за это,скажи вежливо,чтоб шли нафиг!
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 17 сен 2009, 12:07
TomaT
да я тоже думаю не могут,
но как им грамотно объяснить что платить тут не за что?
то что они проснулись только через полгода это рас, могли и пораньше известить)
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 17 сен 2009, 17:08
daysleeper
Видимо, у Бивега совсем бедственное финансовое положение, раз он таким тупым вымогательством занялся.
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 17 сен 2009, 17:37
TomaT
да тут другу одному позвонили, таже история
Re: Невероятно но факт )))
Добавлено: 17 сен 2009, 19:24
VJ MAX
Игорь писал(а):А чему смеяться? Я когда надолго уезжал - также прошлепал с заморозкой. Так же сняли за месяц не-пользования услугами деньги. И так же я сам в этом виноват - кто мешал заехать в их офис и написать заявление?
Смеяться можно над Вашей логикой, по которой Бивег должен регулярно обзванивать абонентов и уточнять у каждого: "А Вы счас пользуетесь интернетом? Или мы приостановим услугу и не будем снимать с Вас плату?" Экстрасенсов насколько я знаю у них нет.
Насчет московских кампаний с их кнопочками - у нас вот левосторонка, а в Австралии наоборот. Но Вы же не будете ссылаться на это в споре с гайцем после езды по встречке? Он скажет - есть Правила, их надо соблюдать. И будет прав.
Вобщем, разговор беспредметный. И Вы, и Бивег подписали договор. У Вас два варианта - или внимательно прочитать его, и стараться соблюдать. Или расторгнуть.
А жаловаться что вот "никто в Бивеге не просёк, что мы уезжали и не пользовались", или что капает абонентка, когда счет в минусе - это просто несерьезно. Я приводил пример с РосТелеКомом - попробуйте поспорить с ними на тему "почему снимается абонентка, когда я не пользуюсь телефоном". Отключат номер на раз-два-три.
Походу дела вы не поняли меня. Я звонил в бивег, и там мне предложили " шикарный " вариант, мол " извините замророзки у нас нету, зато можем предложить перейти временно на тариф 50р, предварительно написав заявление, потом повторно приедете, перепишите заявление обратно на анлим " - это конечно выход из положения, но на мой взгляд абсурдный . И кстати такой логики у меня даже не было, логика в том что блин, в других компаниях все для людей, а у бивега все для себя . . .
P,S Мы разговариваем про интернет, а не про каких то гайцев. Или бивег с этим как то взаимосвязан ? ( не посчитайте оскорблением, но гайцы и бивег вещи далеко не одинаковые )