почему все любят передний привод?

Свобода слова и мысли (в разумных пределах)
Ответить
Аватара пользователя
Karlsson
Модератор
Модератор
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 20:53
Откуда: Селятино.

почему все любят передний привод?

Сообщение Karlsson »

тему про инструктора почитал....., и много таких тем было в селятино......

почему большинство людей любят передний привод? это же убожество, и по надёжности тоже хуже
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Он хуже разве что полного привода. А с задним - есть свои плюсы и минусы.
А чисто практически - я ездил на всяких. Когда чуть привыкнешь - разницы на дороге и не заметно. И при экстриме - если ездишь нормально, то выкрутишься на любом. Если суждено - и на джипе раскрутит и с дороги вылетишь.
Аватара пользователя
ZXC
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 00:56

Сообщение ZXC »

Т.к. у тачки от движка передок сильнее загружен и следовательно сцепление колёс передних лучше, хотя от заднего привода тачку прижимает всё равно назад во время разгона.
Зимой однозначно лучше передний привод - легче выйти из заноса, меньше на льду буксует, да даже из колеи легче выехать.
Про надёжность незнаю )
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Плюс еще при разгоне (прогазовке) у ПП движок наклоняет вреред, и сцепление ЕЩЕ увеличивается. А у ЗП этого плюса нет, а продольно расположеный движок "заваливает" набок (не минус - но...)

"Любят" же ПП не "большинство людей", а производители. Он проще в производстве, и дешевле. А люди хавают.
Вместе с этим, большинство престижных машин делаются-таки ЗП-ными.

Кстати, OFF-TOP, как-то давно слышал, что Вольво (кажется) разработало интересный движок. Пять циллиндров (это обычно), но в режиме ХХ (в пробке напр) из них работают всего два. Экономится моторесурс и горючка.
Все чешу репу - как это выглядит чисто технически? Отключается подача топлива в три нерабочих - но тогда компрессия в них будет создавать бешеное сопротивление. Или коленвал составной из двух, с муфтой отключения - но тогда его жесткость резко падает. Никто не в курсе как там оно реально сделано?
Аватара пользователя
LюK
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 14:24
Откуда: Russia

Сообщение LюK »

Эти движки давно уже ставят на Chrysler 300С на моторы V8 но может и не только на них при спокойной езде работает тока 4 горшка для экономии а при динамичной подключаеться еше 4....
Аватара пользователя
ZXC
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 00:56

Сообщение ZXC »

Игорь писал(а): Все чешу репу - как это выглядит чисто технически? Отключается подача топлива в три нерабочих - но тогда компрессия в них будет создавать бешеное сопротивление. Или коленвал составной из двух, с муфтой отключения - но тогда его жесткость резко падает. Никто не в курсе как там оно реально сделано?
А где как... Но принцип в том что блокируется открытие впускных и закрытие выпускных клапанов электромагнитным методом. В результате топливо не засасывается в цилиндры, а через открытый выпуск подсасывается горячий выхлоп, что препятсятвует переохлаждению отключённых цилиндров. В современных моторах отключение происходит за 30-60 мсек и практически незаметно.
В целом экономия топлива от таких систем не превышает 8-15%...
Аватара пользователя
Death
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:54
Откуда: Селятино
Контактная информация:

Сообщение Death »

Да и вообще мне кажется, что люди которые покупают такие машины мало думают об экономии бензина.
Аватара пользователя
Karlsson
Модератор
Модератор
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 20:53
Откуда: Селятино.

Сообщение Karlsson »

нифага там не загружает мотор......... все так думают, всёже лучше когда задний привод сам себя нагружает......., даже на снегу по разгону задний привод рулит...........и вот я не вижу минусов, и долговечнее задний привод,, кардану сто лет ничё не будет........ а на переднем приводе вечно гранаты шрыузы и т.д лелят, единственное что мне в переднем приводе нравится там руль лучше возвращается когда газ нажмёшь.

а вот про два цилиндра хз, форсункам нельзя в пустую работать, или в обратку идёт а клапана открываются, или хз
Аватара пользователя
Karlsson
Модератор
Модератор
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 20:53
Откуда: Селятино.

Сообщение Karlsson »

щас со двора выезжал пол часа, задом едет а передом нет))))))) а сосёд на лансере смеётся))
согласен на глубоком снегу у переднего привода есть приемущество, но тока на глубоком
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

То ZXC:
Млин такое простое решение - как блокировать подачу топлива, и оставить открытыми клапана - и в голову не пришло... Все усложнял что-то в воображении... ;)
Эти проценты может верны на трассе, а в московских пробках экономия будет куда больше...

То Death:
По-моему, две причины: там люди заморочены совсем по-другому, чем у нас. И чел, выложивший сотню-другую тысяч за авто, всерьез будет озабочен как сэкономить десяток баков в день. И второе - реклама. Все машины примерно одинаковы, и чтоб выделиться, заставить покупать именно ИХ модели - придумывают подобное.

То Karlsson:
Вот вчера как раз с утра после снегопада поехал в Сергиев Посад (а снегу в Пушкинском, СП районах выпало раза в 2 больше, чем тут). На трассе по колее еще ничего на "задке" ехать, а в городе или по проселку ловить нечего: даже двухтонный джип чуть дашь газку - юзает прилично. Приходилось по снегу или глубокой каше переключать на полный привод. А уж русских "классик" улетевших в сугробах в таких местах - насмотрелся выше крыши. Переднеприводные чувствовали себя куда увереннее.
И на трассе, при "шахматке", когда все тащятся не выше 60. На Рено чтоб перескочить "кашу" между полосами - прибавлял газку, и смело вперед, ничего не крутило. А на ЗП джипе приходилось сбрасывать скорость, когда перестраиваешься. Непривычно.

Насчет долговечности - крестовины, редуктор, полуоси летят ничуть не реже шрусов.
Ответить