О.Лайт

Мобильная связь, телефония и интернет-технологии, Всемирная паутина, полезные ссылки, обсуждение интернесных интернет порталов
Аватара пользователя
Recorder=)
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
Откуда: 92925
Контактная информация:

Сообщение Recorder=) »

http://www.megafonmoscow.ru/about/news/ ... 45_43.html

может кому будет интересно....тариф "Мобильный"
Изображение
Владимир
редактор
редактор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 03:00
Откуда: Селятино
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

Тариф действительно аналог о-лайта. В о-лайте минута 86 копеек, здесь же 1 рубль. В продаже появится с 6 марта, стоимость комплекта 99 рублей.

Но большой вопрос вызывает * до 30.04.2006 включительно

Тариф «Мобильный»


Абонентская плата 0

Исходящие звонки
На номера сети «МегаФон-Москва», на федеральные номера мобильных операторов Московского региона (Билайн, МТС, Скайлинк) 1
до 30.04.2006 включительно

На номера Москвы и Московской области
На номера Единой сети «МегаФон» (кроме «МегаФон-Москва») 3,9

Россия 5

СНГ, Европа (включая Турцию и Израиль), США, Канада 7

Входящие звонки

С номеров сети «МегаФон-Москва», с федеральных номеров мобильных операторов Московского региона (Билайн, МТС, Скайлинк) 0

С других номеров 3,9
SMS

Исходящее SMS-сообщение 1,9

Входящее SMS-сообщение Бесплатно

Recorder=) писал(а):http://www.megafonmoscow.ru/about/news/ ... 45_43.html

может кому будет интересно....тариф "Мобильный"
Владимир
редактор
редактор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 03:00
Откуда: Селятино
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

МегаФон-Москва, тариф "Мобильный": оригинальная новинка или адекватный ответ?

Московский МегаФон всегда был знаменит интересными тарифными решениями, каждое из которых было своеобразным вызовом другим операторам. Новый ТП "Мобильный" вызывает ощущение d e j a vu : с одной стороны, явно прослеживается стремление обыграть феномен заслуженной популярности знаменитого O ' Lite , с другой – оператор молчаливо признаёт "полезность" стратегии краткосрочных акций и принимает правила игры конкурентов. Желающие просто ознакомиться с новым тарифным предложением МегаФон-Москва могут пропустить два абзаца ниже и сразу перейти к описанию собственно тарифа.


Не только удержать, но и заставить платить
Маркетинговые приемы работы с немаленькой массой мобильных prepaid -абонентами не отличаются разнообразием и что-то радикально новое придумать трудно. Такие пользователи действительно являются "мобильными" в смысле легкости смены тарифа, телефонного номера и оператора. В то же время изначально мертворожденные абонентские души нынче намного меньше котируются на рынке, даже самые консервативные биржевые инвесторы перестали реагировать на фантастически-высокие цифры в статистических отчетах. Соответственно, сегодня задача маркетологов усложнилась: уже недостаточно обеспечить население бесплатными елочными гирляндами из выговоренных новогодних SIM -карт, абоненты должны приносить реальный доход + поддерживать свой контракт в активном состоянии, т.е. реально пользоваться своим номером для совершения исходящих вызовов. Что особенно важно в свете неизбежного наступления эпохи CPP ( Calling Party Pays ). Самое простое и действенное решение – введение абонентской платы в явной или скрытой форме. Скрытая форма намного предпочтительнее, так как само словосочетание "абонентская плата" действует на современного prepaid -абонента как красная тряпка на быка. Второй эффективный путь – резкий перекос в ценах внутрисетевого и внешнего трафика, сверхдешевая внутрисеть превращает абонента в горячего поклонника и активного пропагандиста "своего" оператора. Третье решение – непрерывная череда краткосрочных акций, поддерживающих лояльность пользователей и сохраняющих рынок в разогретом состоянии. Еще один способ повысить "качество" существующих абонентов – материально простимулировать долгие и/или частые разговоры. Два популярных тарифа Билайн ("Простые Вещи" и "Би БУМ"), несмотря на свою непохожесть, строятся на общем принципе: чем больше говоришь, тем дешевле минута разговора. "Бегущие от подарков" - та же идея материального стимулирования активного общения. Существует и простой путь почти открытой абонентской платы в виде ограниченного срока действия платежей (практикуется МегаФоном).

Акционная наркомания и магия маленьких цифр
Пресловутая "Акция" - чрезвычайно эффективный инструмент, позволяющий решать сразу несколько задач. Этой тактикой виртуозно владеет и пользуется МТС, причем пользуется настолько активно, что слово "политика" выглядит уместнее. Схема проста, но действенна: prepaid -абонентам на пару месяцев предлагается дешевая внутрисеть со скрытой абонплатой (стоимость перехода), затем следует принудительный возврат на прежний или базовый тариф и короткий период болезненной "ломки": привыкший к недорогому общению человек ужасается скорости похудания баланса, с нетерпением ждет следующей акции и морально готов заплатить за входной билет на очередной сеанс внутрисетевой терапии. Стоящее особняком красивое решение "Пепси-Джинс" в принципе исповедует ту же акционную идеологию, но в большей мере было ориентировано на активное привлечение и удержание новых пользователей (пять долларов стартового баланса в рассрочку на четыре месяца).

Важнейшее преимущество акционной стратегии заключается в полной свободе маневра для оператора: на месяц-два можно предложить абонентам практически любую "вкусность" без просчитывания долгосрочных последствий. Соответственно, такие временные акции по определению конкурентнее и с точки зрения потребителя выглядят привлекательнее, чем скучные и сбалансированные постоянные тарифы. Однако до сих пор московский МегаФон по этим правилам играть не пытался, что было даже несколько странно. Тариф "Мобильный" – первая серьезная попытка принять правила игры конкурентов и тем интереснее посмотреть, что из этой попытки получится.

Тариф Мобильный – "простенько и со вкусом"
Название нового тарифа отображает его суть и изюминку: одинаково дешевые звонки на ВСЕ мобильные телефоны своего региона и заведомый отказ от "эгоизма" любимых номеров и дешевой внутрисети. Фактически клон популярного О'Лайта во временно-акционном исполнении. Основные параметры ТП (цены в рублях с НДС):



Исходящие вызовы

На номера сети «МегаФон-Москва»


1*

На федеральные номера мобильных операторов Московского региона (Билайн, МТС, Скайлинк)

На номера Москвы и Московской области и номера единой сети «МегаФон» (кроме «МегаФон-Москва»)
3,9

На номера фиксированных сетей связи по России
5

На номера фиксированных сетей связи по СНГ, Европе, США и Канаде
7

Входящие вызовы

Со всех федеральных номеров мобильных операторов Московского региона (Билайн, МТС, Скайлинк)
0

С других номеров
3,9

SMS

Исходящее SMS-сообщение
1,9




* до 30.04.2006 включительно. Точная стоимость минуты начиная с 1 мая неизвестна, но по имеющейся у нас информации " значительно не изменится и в любом случае будет намного дешевле звонков на городские номера "


Стартовый баланс составляет 100 рублей, примерно за такую же сумму "Мобильная" коробочка будет продаваться в офисах и у дилеров. Сроки действия платежей сохранены и остаются такими же, как и на всех остальных тарифах группы "Лайт" (смотрим здесь http://www.megafonmoscow.ru/buy/pay).

Для действующих абонентов предполагается возможность бесплатного перехода с других Лайт-тарифов, здесь же таится и самый интересный вопрос: сохранится ли при переходе срок действия баланса? Если не сохранится, то маркетологов МегаФон-Москва можно искренне поздравить с гениальным ходом: немалое количество абонентов в конце прошлого года соблазнилось именно "подарочными" шестью месяцами срока действия баланса. А теперь большинству из них просто-таки придется переходить на "Мобильный" в силу очевидной выгодности нового тарифа.

Оранжевая революция?
Характерный цвет новой коробочки призван натолкнуть на мысль о "реинкарнации" знаменитого О'Лайта и до 1 мая фактически так оно и есть. Более того, благодаря сравнительно дешевым звонкам на городские номера (меньше 12 центов без НДС) "Мобильный" сейчас выглядит намного привлекательнее О'Лайта. Единственная ложка дегтя - сравнительно дорогие SMS (порядка пяти с половиной центов без НДС), могли бы сделать рубль в качестве той же временной акции. С другой стороны, минута разговора за тот же рубль явно позволит передать намного больше символов. На сегодняшний день конкурентов у этого тарифа на prepaid -рынке фактически нет – если не считать некоторого числа тех абонентов "Джинс-Пепси", которые ограничивают свое мобильное общение исключительно SMS -перепиской. Ну и, конечно, не считая той девушки из теле рекламы, которая звонит исключительно своему шефу, тренеру и единственной (!) подруге. Как-то даже неспортивно приводить табличку со сравнительным анализом prepaid -тарифов основных конкурентов. А вот сравнить "Мобильный" с другими тарифами МегаФон-Москва хочется и нужно, здесь явно просматриваются интересные потребительские ниши и тенденции.

Что касается весенне-летних перспектив "Мобильного", то здесь причин для беспокойства тоже не наблюдается. Исходящие на все региональные мобильные почти обещаны " намного дешевле звонков на городские номера" , что с учетом цены городского звонка ( менее 12 центов без НДС) будет в любом случае неплохо.
Саша
Мастер
Мастер
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 10:46
Откуда: Селятино

Сообщение Саша »

Я в краснодаре был, а там минута по 35 коп :(
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 15:11
Откуда: Село на тине

Сообщение Валентин »

Срок действия по прежнему остался, на офсайте - срок действия стартого баланса - 7 дней
Аватара пользователя
Recorder=)
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 20:54
Откуда: 92925
Контактная информация:

Сообщение Recorder=) »

я куплю мобильный, но не себе ....брату...

о лайт круче...потомучто он не до начала лета. :!:
хотя возможно, что и в мобильном продлят этот срок...как было в мтс...с джинсовыми тарифами
Изображение
Владимир
редактор
редактор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 03:00
Откуда: Селятино
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

Ну вот и итог

Тарифные модификаторы: Абоненты "МегаФон-Москва" могут оставить себе минуту за рубль, если согласится платить за это еще 70 руб. в месяц
25.04.2006, MForum.ru

Завершается акция, которая была приурочена к запуску тарифа "Мобильный", в рамках которой абоненты "МегаФон-Москва" получали возможность платить 1 руб. за 1 минуту разговора с абонентами столичных мобильных сетей. Компания предлагает желающим тарифный модификатор, позволяющий продолжить для себя действие акции.


--------------------------------------------------------------------------------

1 мая 2006 года заканчивается специальная акция, и базовый поминутный тариф на звонки на федеральные номера мобильных операторов Московского региона будет равен стоимости SMS – 1 рубль 90 копеек с учетом НДС (что вдвое дешевле звонков на городские номера). Все входящие звонки с мобильных номеров по-прежнему бесплатны.

Все абоненты тарифа «Мобильный» смогут и в дальнейшем звонить по специальной цене 1 рубль за минуту, для этого им достаточно подключить новую услугу «Звони за рубль». Подключить услугу через Сервис-гид (*105# клавиша вызова или через интернет) можно в любое время, начиная с 1 мая. Подключение услуги «Звони за рубль» стоит 30 рублей единовременно, ежемесячная плата 70 рублей. Абоненты, не включившие услугу «Звони за рубль», смогут пользоваться базовым тарифом без ежемесячной платы.

По статистике, подавляющее число звонков (более 75%) жители столичного региона делают именно на мобильные номера. Поэтому «Мобильный» по мнению компании "МегаФон-Москва" остается самым выгодным на рынке тарифом для всех, кто активно общается с другими мобильными абонентами, пользователями "МегаФона" и прочих сотовых сетей московского региона.
Людмила
Новичок
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:48

Сообщение Людмила »

а кто знает, что у мегафона есть тариф, распространяющийся через сеть??? типа сетевого маркетинга, подключаешь под себя несколько человек, а тебе на счет 10% от стоимости разговоров твоей группы и так далее, если кому интересно, то на http://www.megafonika.ru есть про этот тариф. он напоминает "фикс"
Ответить