Для пользователей NOD'а 32

Обсуждение софта и железа
scaniaservice
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:06

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение scaniaservice »

Почему NOD перестал с сервера обновляться? Кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Ребят,не хочу создавать отдельную тему, поэтому отпишу тут: Лазил по инету, вдруг НОД32 выдает ошибку, якобы сайт пытается вас атаковать и т.п., нажимаю кнопку блокировать и на этом всё - IE не открывает больше ни одну страницу! Думал, может чё с самим браузером, так нет, поставил новый IE8, потом Оперу , и всё без изменений! Но работает аська, что говорит о том, что что-то блокирует браузер, но вот что???? Кстати переустанавливал NOD32 на более новую версию, но всё опять без изменений!!!! Никаких фаэрволов на компе нет! Может какую-нибудь галочку нужно убрать в настройках НОД`а ????
Аватара пользователя
Pasha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 11:58
Откуда: Селятино

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Pasha »

Mr.Cruncher писал(а):Ребят,не хочу создавать отдельную тему, поэтому отпишу тут: Лазил по инету, вдруг НОД32 выдает ошибку, якобы сайт пытается вас атаковать и т.п., нажимаю кнопку блокировать и на этом всё - IE не открывает больше ни одну страницу! Думал, может чё с самим браузером, так нет, поставил новый IE8, потом Оперу , и всё без изменений! Но работает аська, что говорит о том, что что-то блокирует браузер, но вот что???? Кстати переустанавливал NOD32 на более новую версию, но всё опять без изменений!!!! Никаких фаэрволов на компе нет! Может какую-нибудь галочку нужно убрать в настройках НОД`а ????
ПОлностью снеси нод, и установи последнюю на данный момент версию: ESET NOD32 Antivirus Home Edition 4.0.417 Final 32-bit Russian
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Блин, пробовал вообще его отключить и войти в инет, но всё по старому: ни одна страница не открывается! поэтому сомневаюсь,что вся проблема в версии НОДа!!! А есть ещё предложения??? Может быть какие-нибудь галочки в настройках IE ??? Паш выручай........))))))
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 15:11
Откуда: Село на тине

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Валентин »

Может окно не Нода было а встроенно файрволла Windows? посмотри в каком режиме он работает
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Валентин писал(а):Может окно не Нода было а встроенно файрволла Windows? посмотри в каком режиме он работает
Валентин не совсем понял тебя! Если ты говоришь о Брэндмауре, то он отключен!!!
Аватара пользователя
Pasha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 11:58
Откуда: Селятино

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Pasha »

Mr.Cruncher писал(а):
Валентин писал(а):Может окно не Нода было а встроенно файрволла Windows? посмотри в каком режиме он работает
Валентин не совсем понял тебя! Если ты говоришь о Брэндмауре, то он отключен!!!
Проверь всеравно.
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Паш, а дай пожалуйста ссылочку с новой версие НОДа!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 11:58
Откуда: Селятино

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Pasha »

Mr.Cruncher писал(а):Паш, а дай пожалуйста ссылочку с новой версие НОДа!!!!!
Временно выложил сюда: \\10.0.250.5\Temp\ESET NOD32 Antivirus Home Edition 4.0.417 Final 32-bit Russian.msi
А если ссылку, то вот: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1605984
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Pasha писал(а):
Mr.Cruncher писал(а):Паш, а дай пожалуйста ссылочку с новой версие НОДа!!!!!
Временно выложил сюда: \\10.0.250.5\Temp\ESET NOD32 Antivirus Home Edition 4.0.417 Final 32-bit Russian.msi
А если ссылку, то вот: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1605984
Спасибо Паш, но это не помогло!!! Кстати, когда я пытаюсь войти в раздел БрэндмауерWindows через Пуск---Панель управления---БрэндмауерWindows , то вылетает ошибка типа: критическая ошибка и что-то в этом роде! Вобщем раздел никак не открывается!!! И как теперь понять включен он или выключен??? Паш, какие ещё есть способы исправить данную проблему???
Аватара пользователя
Pasha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 11:58
Откуда: Селятино

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Pasha »

Mr.Cruncher писал(а):
Pasha писал(а):
Mr.Cruncher писал(а):Паш, а дай пожалуйста ссылочку с новой версие НОДа!!!!!
Временно выложил сюда: \\10.0.250.5\Temp\ESET NOD32 Antivirus Home Edition 4.0.417 Final 32-bit Russian.msi
А если ссылку, то вот: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1605984
Спасибо Паш, но это не помогло!!! Кстати, когда я пытаюсь войти в раздел БрэндмауерWindows через Пуск---Панель управления---БрэндмауерWindows , то вылетает ошибка типа: критическая ошибка и что-то в этом роде! Вобщем раздел никак не открывается!!! И как теперь понять включен он или выключен??? Паш, какие ещё есть способы исправить данную проблему???
А не работает только ие и опера? Попробуй лису.
Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой (судя по описанию), так что точно не могу сказать в чем проблема.
Аватара пользователя
Дикарь
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 19:27
Откуда: Антананариву
Контактная информация:

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Дикарь »

я понимаю что видимо мои советы не в тему, но все же попробуюю...
может за это время можно было сделать восстановление системы или на крайняк виндец переустановить?
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Дикарь писал(а):я понимаю что видимо мои советы не в тему, но все же попробуюю...
может за это время можно было сделать восстановление системы или на крайняк виндец переустановить?
Пробовал сделать восстановление системы, пробовал устанавливать Лису, проверял комп последним drweb-cureit, но все без изменений!!! А переустанавливать винду, честно, мне лень!!!)))) поэтому ищу всевозможные способы решить проблему!!!
Аватара пользователя
Дикарь
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 19:27
Откуда: Антананариву
Контактная информация:

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Дикарь »

помоему за то время пока идет поиск решения проблемы можно было уже переутановить винду 50 раз)))
На моем неновом, мягко говоря, компе , винда устанавливается 25-30 минут+ 20 минут на установку драйверов и любимого софта)
это горазд быстрее , чем неделю ждать советов)

Кстати интересно как ты просматриваешь форум, если ни один браузер не пашет?)
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для пользователей NOD'а 32

Сообщение Mr.Cruncher »

Дикарь писал(а):Кстати интересно как ты просматриваешь форум, если ни один браузер не пашет?)
Проблема не на моём компе! Попросили помощи в устранение данной проблемы, без переустановки винды!
Ответить