Помогите установить принтер

Обсуждение софта и железа
Ответить
Му леди

Помогите установить принтер

Сообщение Му леди »

Купила МФУ НР 1005. Стала устанавливать программу. На каком-то этапе поступила команда подключить USB кабель. Подключила, а мне компьютер пишет что не может распознать подключаемое устройство или неиспользуемый порт или неизвестное устройство. Не подскажете, что надо сделать? Молодёжь, кто-нить занимается помощью на дому, а то я полный профан во всём этом? :repa:
Аватара пользователя
Pasha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 11:58
Откуда: Селятино

Re: Помогите установить принтер

Сообщение Pasha »

Му леди писал(а):Купила МФУ НР 1005. Стала устанавливать программу. На каком-то этапе поступила команда подключить USB кабель. Подключила, а мне компьютер пишет что не может распознать подключаемое устройство или неиспользуемый порт или неизвестное устройство. Не подскажете, что надо сделать? Молодёжь, кто-нить занимается помощью на дому, а то я полный профан во всём этом? :repa:
Попробуй подключить мфу в другой usb порт.
Му леди

Re: Помогите установить принтер

Сообщение Му леди »

Да перепробовала все порты. Компьютер пишет, что найдено 10 портов, 8 неиспользуемые и 2 не определяются. Я и в задней стенке блока пыталась подключить(там 5 входов USB есть) и в передней в оба входа. Я так поняла, что у меня только два передних рабочие. Но ведь фотоаппарат определяют. Хотя в последнее время один вход что-то фотоаппарат не стал опознавать. Но второй работал. Не знаю, понятно ли написала.
Аватара пользователя
Pasha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 11:58
Откуда: Селятино

Re: Помогите установить принтер

Сообщение Pasha »