Как не потерять ушедших клиентов?

Мобильная связь, телефония и интернет-технологии, Всемирная паутина, полезные ссылки, обсуждение интернесных интернет порталов
Ответить
Аватара пользователя
Viktoriii
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июл 2022, 16:07

Как не потерять ушедших клиентов?

Сообщение Viktoriii »

Здравствуйте. У нас на сайте больше половины посетителей не делают заказы. Они заходят по рекламе, знакомятся с нашей продукцией, просматривают каталог и подбирают товары, даже добавляют их в корзину, но не делают заказы, а просто уходят с сайта, больше не возвращаются. Уже смотрели, выявляли неисправности, но технически сайт работает как надо. Просто не хотят или им ещё что-то мешает. Вот бы этих посетителей сделать своими клиентами и искав информацию в сети попали на сайт компании https://business-progress.su, где предлагают получать контактные данные части упущенных клиентов. Почитав стало интересно, так как можно будет делать обзвон, спрашивать почему не сделали заказ, предлагать приемлемые условия покупки нашего товара. Правда, не плохо, иметь возможность пообщаться с человеком, который хотел что-то заказать, долго искал и подбирал, а затем не заказал. Спросить почему так произошло.
Ответить