1) Если руководитель федерального округа знает, какие правила надо вводить, а вся законодательная и исполнительная власть понятия не имеет, что надо делать, то получается какая-то фигня. Как один человек может знать, что нужно всему федеральному округу? Этого я понять никак не могу.ЧП надо вводить в самых провальных регионах России. Поскольку все регионы живут по общим российским законам и различаются только по внутреннему законодательству, то в провальных регионах устраняются законодательная власть и все законы, которые она напринимала. Там где это покажется необходимым устраняются и исполнительные власти. Вся власть на время ЧП принадлежит руководителю ФО, который вместо геноцидных законов вводит временные правила. Правила, в первую очередь, должны способствовать нормальному естественному росту коренного населения и, по возможности, не противоречить общероссийским законам. Из-за очень большого разнообразия, по каждому регионы вырабатывается свой свод правил.
2) Зачем отменять все действующие законы и принимать временный свод правил, если можно просто принимать нормальные законы?! В чём смысл всех этих радикальных перестановок? В том, чтобы довести степень нестабильности в стране до критической?
3) То, о чём вы говорить, приведёт к развалу страны. Как раз по модели Бжезинского )) ИМХО это гениально- наделить чрезвычайными правами полпредов (сделав их таким образом уже "диктаторами на местах", а не полпредами), одновременно увеличив степень автономности регионов вплоть до "разницы в законодательстве". Республики СССР отделились, имея куда меньше прав у их руководителей и реальной автономии. Так что с пободными идеями у нас останется один Центральный Федеральный Округ ))
4) не вижу большой разницы, называть ли дом квартирой, жилплощадью, казармой, бараком, аппартаментами, пентхаусом, резиденцией, избушкой, шалашом или как-нибудь ещё. Суть от этого не меняется. Место пригодно для жизни. Вопрос только в степени. Придираться к словам не имеет смысла.