Как зомбируют детей

Обсуждение событий общественной жизни. Общество, политика, экономика и наука.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 15:11
Откуда: Село на тине

Как зомбируют детей

Сообщение Валентин »

Статья взята отсюда

Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки.

Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни».

Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как «очень злые и не учащие добру». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!



Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе – ««по телеку» детям плохого не покажут!».

Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ.

Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо.

Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов), эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого…. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам.

Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто.

Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё. Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: «А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!».

Да, ВЫ не учили! Учили мультики.

Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры.

То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма.

Рассмотрим типичный американский мультик «Вуди и его друзья».

Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет:

Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого – дятел Вуди.

Так как в любом американском мультике должен быть «экшн» и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником.

Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой.

Так как дятел – герой, то, естественно, он должен победить.

В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих «врагов» неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками.

Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное.

Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого «героя» (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом.

То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1].

Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное.

Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической?

В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими.

Какому превосходству?

Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ!

Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой «кто, кому в морду даст».

Если на первом плане - превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане.

Отсюда и частый показ как поведения героического - совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое.

Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведёт к «сублимации антисоциальных наклонностей индивида».

Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих!

То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском.

Пример последнего – книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ «рекорды» абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются!

Примеры Гиннесовских «рекордов»: «кто дальше всех плюнет», «кто свой собственный велосипед съел», «человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме»» и так далее.

Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах:

Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало.

Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего.

В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше.

Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды «Американского Образа Жизни».

Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов.

Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ.

Основной смысл такого рода сценариев очень прост – СЛЕГКА напрягся, нашёл БОШЛЬШОЕ сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЁРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ «ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ» - лёгкого богатства.

Обратите внимание!

Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[2] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии – идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением.

Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только «Идеи Великой Халявы» с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни.

В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО – то есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно.

Беда в том, что к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несёт целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: «Падающего подтолкни», «Кто «упал» – того «съели»», «Все люди сволочи» и прочие «милые» рацейки.

Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием.

Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра.

В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнёт на экране, не воспринявшись сознанием.

Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна!

Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка, расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни.

Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль:

«Посмотри на ту толстую зачуханную тётку – ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия».

Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространён, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры.

Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода «подковёрных» картинок и другие большие мультики – то такие картинки найдутся и в них.

Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное внимание направлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Факт присутствия в мультфильмах(!) такого рода картинок очень сильно настораживает.

Настораживает, так как данная мульт-продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах «третьего мира». Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ «просто мультиках» многие превращаются в настоящие «зомби», то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и «на более серьёзной основе»?

Кстати, о современном зомбировании детей мультиками.

Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно.

Один из ярчайших примеров таких мультиков – сериал «Сэйлормун».

Но здесь я вынужден изрядно «скомкать изложение». Так что извините.

Эта книга, что вы сейчас читаете – не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[3].

Здесь я могу лишь утверждать как специалист что:

Сериал «Сэйлормун» сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психики девочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет![4]

Подобное действие на детей имеет и другой сериал – «Покемон».

Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых «цивилизованных странах» запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время.

Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки.

Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бóльшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами.

Поэтому я считаю, что:

Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями.

Вывод:

Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше вообще стараться не показывать им мультфильмы Западного происхождения.

Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе.

Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков – практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни.

Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением.

Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляемое отклонение.

Причем, (обратите внимание!), социальное окружение, которое показывается в мультике, не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается ПОМОЧЬ этой личности исправиться! ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее «замеченная в антисоциальном поведении» исправляется и принимается радостно коллективом, обществом.

Это считалось нормой.

Ещё одна черта советского мультика это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ.

В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все ДОБРЫЕ.

В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны «просто так», «для развлечения».

В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как «героическая развлекуха».

Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, КАК БЫ делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. См. например, по этому - сериал «Чёрный плащ».

Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно, но только не созидательная деятельность. Все и вся в этих мультиках развлекаются. Развлекаются самыми разнообразными способами и методами.

Случается даже кого-то убивают.

В мультиках! Убивают!

НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-группы. Никогда не бывает коллектива.

Все взаимоотношения между людьми (или персонажами мультфильмов, если эти персонажи не люди), как правило, конкурентные. Изредка, как нечто необязательное, - дружеские.

Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни завзятого индивидуалиста. Причём живущего во враждебном социальном окружении. В отличие от русской социальной среды, как, я надеюсь, уже все читатели этой книги понимают, конкурентное гражданское общество не может не быть именно враждебным для любого своего члена.

Так что описывая и показывая такое общество в мультике создатели мультфильма даже неосознанно будут переносить свои зверские отношения в сценарии мультфильма. Они так же неосознанно будут способствовать распространению и утверждению такого общества на другие страны и народы, которые попадут под воздействие этой мульт-продукции. Они так же неосознанно, даже не желая того (если они, например, участвуют в антиглобалистском движении) способствовать укреплению и воспроизведению в поколениях этого животного стиля жизни.

Прервать его воспроизведение и распространение можем только мы.

Мы – люди ещё сохранившейся человечной, русской культуры. Культуры, не приемлющей антагонистических взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой ещё сохранилась сильная тяга ко вселенской справедливости выражавшейся в диком для любого западоида лозунге:

«Благо для всех без исключения!».


Кстати, об игрушках…

Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы – это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток.

Самая же популярная кукла Запада – Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь.

Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом?

Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби.

Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее….

Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос.

Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения:

Первый – служанка при очень богатой бездельнице;

Второй – сама эта бездельница.

Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)!

Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке сам по себе очень богатый – то пожалуйста! Но тут имеется ещё один очень неприятный «подводный камень». Связан он уже непосредственно с тем, что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту самую куклу во всём. В том числе и по внешности.

Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как пособие по анатомии? Нет?

Но ведь и это ещё не всё!

Кстати, для развлечения друзей.

Можете задать им такой вопрос: «Назовите три уродства куклы Барби!»

Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту самую куклу и постарайтесь отыскать самостоятельно эти уродства.

________________________

Ответ.

1) Непропорционально длинные ноги (в норме для любого человека – расстояние от талии до макушки равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у куклы в природе встречается редко и считается, в основном, генетическим уродством, и такие «дамы», как правило, либо очень больны, либо откровенно являются бесплодными и фригидными. Что само по себе очень большое несчастье для человека.

2) Непропорционально короткие руки (в норме для прямо стоящего человека – кончики пальцев вытянутых по швам рук будут расположены на уровне середины бедра).

3) Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье телосложение – широкие плечи и узкие бёдра (трансвестит - жертва «лечебного» голодания!)!

Всем этим «прелестям» может стремиться соответствовать и ваше родное чадо. Это, не считая того, что воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА.

Вам этого сильно хочется?

Ну если хочется или «по-барабану» – бегите в магазин и покупайте своему ненаглядному чаду куклу Барби!

Об остальных игрушках западного происхождения вообще говорить нечего – один мой знакомый, по поводу их облика выразился исключительно коротко и точно: «МЕЧТА НЕКРОФИЛА».

Посмотрите на характерный состав этой продукции!

Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы-убийцы, просто убийцы, звероподобные солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно увеличенными атрибутами мощи и многое, многое другое в том же «убийственном» духе. Слишком уж сильно и часто используется образ Смерти в этих «игрушках».

Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их игрушки воспитывают мальчиков в духе некрофилии[5].


________________________________________________________________________

[1] У меня есть подозрение, что эпитет «деловой дятел», в смысле «деловая сволочь», пошёл гулять в народе от этого мультика.

[2] Возможны редкие исключения, когда какой-нибудь персонаж это говорит открыто.

[3] Я, было, попытался такое по имеющимся у меня материалам написать, но вышла добропорядочная НАУЧНАЯ СТАТЬЯ. Все мои попытки хоть как-то упростить изложение лишь удлинили и запутали текст. Одно только описание использованных обращений к архетипам и самих описаний архетипов занимало исключительно много места.

[4] Весьма достопримечательный факт! На мальчиков он оказывает совершенно противоположное действие – отвращение. Причём такое отвращение, причину которого никто из опрошенных внятно объяснить так и не смог. Очень яркий признак воздействия именно на подсознание!

[5] Об некрофилии см. подробно в Э. Фромм «Психология человеческой деструктивности».
Аватара пользователя
Charlotte
Модератор
Модератор
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:15
Откуда: Селятино

Сообщение Charlotte »

жаль, что мультфильмы начали массово производится только в двадцатом веке, когда было всего 2 системы - социализм и капитализм. получается, что и сравнивать-то не с чем.
на самом деле, мне кажется, что автор преувеличивает. ну все ж мы на мультах выросли, и сказать, что все стали полными придурками, нельзя. Когда ребенок смотрит мульт, ему в принципе все равно, какой там фон и какие внутренности у трамвая. ему важен сюжет. и сколько я ни наблюдала за русскими детьми ( ну например за младшими классами в школе), они в эту муть играют, но почему-то не принимают ничего всерьез и делают все понарошку. С возрастом все равно любой человек осознает мир иначе, а не как "мультяшка".
Причем если посмотреть, то откровенное насилие, извращение, тупой американский юмор - все это видно в американских мультиках 80-90-ых годов. не раньше. Разве Диснеевские старые мультики плохие? Разве никто не смотрел старые серии "Том и Джерри"?
А советские мульты такие хорошие, потому что система другого не позволяла. Кто знает что бы было, если бы тогда в СССР была полная свобода печати и слова и вообще.
По-моему давно пора осознать, что СРАВНИВАТЬ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ И РУССКИХ НЕЛЬЗЯ! слишком большая разница.
OK! Time for plan B! This means WAR!
Изображение
Саша
Мастер
Мастер
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 10:46
Откуда: Селятино

Сообщение Саша »

Интересно у них смотрят эти мультики? я помню после того как дети стреляли из неигрушечных пистолетов друг в друга там запрещали жестокие фильмы и т.д.
Аватара пользователя
Deft
Модератор
Модератор
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:50
Откуда: СЕЛЯТИНО!
Контактная информация:

Сообщение Deft »

Самые нормальные, хорошие мультфильмы-- это наши Советские!!!

А щас такого дерьма придумали, капец...

Стали эти тупые американские мульты у нас показывать, например могу привести название одного : "Покемон", и т.д.
Аватара пользователя
Mr.Cruncher
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Mr.Cruncher »

райдер писал(а):Самые нормальные, хорошие мультфильмы-- это наши Советские!!!

А щас такого дерьма придумали, капец...

Стали эти тупые американские мульты у нас показывать, например могу привести название одного : "Покемон", и т.д.
А Соус Парк тоже плохой мульт или ты его в счёт не берёшь?
Joga
Аватара пользователя
Deft
Модератор
Модератор
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:50
Откуда: СЕЛЯТИНО!
Контактная информация:

Сообщение Deft »

Mr.Cruncher писал(а):
райдер писал(а):Самые нормальные, хорошие мультфильмы-- это наши Советские!!!

А щас такого дерьма придумали, капец...

Стали эти тупые американские мульты у нас показывать, например могу привести название одного : "Покемон", и т.д.
А Соус Парк тоже плохой мульт или ты его в счёт не берёшь?
Тоже плохой!!!!

Там такие выражения..
Аватара пользователя
Purgen
Любитель
Любитель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 19:36
Откуда: Россия

Сообщение Purgen »

Mr.Cruncher писал(а): А Соус Парк тоже плохой мульт или ты его в счёт не берёшь?
Это явно не детский мульт,а речь именно про них идет.
Не ходи голосовать
некого нам выбирать
Претендентов нет совсем
Лишь бы власть
Захапать всем
Аватара пользователя
Vot
Знаток
Знаток
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 00:18

Сообщение Vot »

Писец!!! В конце этой статьи не хватало приписки "К светлому будущему и победе коммунизма - вперед!". Примерно такими же статьями клеймили в далекие 60-е группу "Битлз". Настолько все однобоко и без фактов. Кстати, со сказками Корнея Чуковского у нас тоже пытались бороться. Почитайте его книгу "От двух до пяти", глава 3.

Сейлормун и Покемон - разве американские мультики?

Хотелось бы спросить у автора - он смотрел американский мультфильм "Эй, Арнольд"? И может ли он привести пример такого рода мультфильмов у нас, сопоставимых по качеству? Также хотелось бы спросить у автора, в курсе ли он, кто национальный герой большинства русских народных сказок? "Социально-активная личность"?

Мне, например, нравились (и до сих пор считаю их хорошими) мультфильмы "Аладдин", "Утиные истории", да и тот же "Черный плащ" - весьма стебная вещь. В детстве любил смотреть и Том и Джерри, и того же "Дятла Вуди". И никогда не замечал никаких "внутренностей трамваев", что за извращенцем надо быть, чтобы придумать такой эпитет? Блин, может поэтому таким балбесом и вырос:).

По-моему, все эти разговоры о "зомбировании" есть ни что иное, как прикрытие родителями их собственного неумения воспитывать детей. Типа "это не мы, это все телевизер".

Итог: больше хороших мультфильмов, неважно где сделанных. А к содержаниям сайтов с названиями типа smert_burzhuyam вообще надо относиться осторожнее.
"Глупость не освобождает от необходимости думать."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
DEMOkrat
Знаток
Знаток
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 12:52
Откуда: Селятино-столица Московской области

Сообщение DEMOkrat »

Vot писал(а):Писец!!! В конце этой статьи не хватало приписки "К светлому будущему и победе коммунизма - вперед!". Примерно такими же статьями клеймили в далекие 60-е группу "Битлз". Настолько все однобоко и без фактов. Кстати, со сказками Корнея Чуковского у нас тоже пытались бороться. Почитайте его книгу "От двух до пяти", глава 3.

Сейлормун и Покемон - разве американские мультики?

Хотелось бы спросить у автора - он смотрел американский мультфильм "Эй, Арнольд"? И может ли он привести пример такого рода мультфильмов у нас, сопоставимых по качеству? Также хотелось бы спросить у автора, в курсе ли он, кто национальный герой большинства русских народных сказок? "Социально-активная личность"?

Мне, например, нравились (и до сих пор считаю их хорошими) мультфильмы "Аладдин", "Утиные истории", да и тот же "Черный плащ" - весьма стебная вещь. В детстве любил смотреть и Том и Джерри, и того же "Дятла Вуди". И никогда не замечал никаких "внутренностей трамваев", что за извращенцем надо быть, чтобы придумать такой эпитет? Блин, может поэтому таким балбесом и вырос:).

По-моему, все эти разговоры о "зомбировании" есть ни что иное, как прикрытие родителями их собственного неумения воспитывать детей. Типа "это не мы, это все телевизер".

Итог: больше хороших мультфильмов, неважно где сделанных. А к содержаниям сайтов с названиями типа smert_burzhuyam вообще надо относиться осторожнее.
Твоими устами глаголит Истина, даже нечего добавить. Подписываюсь под каждым словом :!:
"Нашистом" можешь ты не быть, но "путинистом" быть обязан! )
Людмила
Новичок
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:48

Сообщение Людмила »

я выросла на мультиках "Сейлормун" и "Кенди-Кенди". на мой взгляд это очень хорошие мультики, ничего негативного они не несут, скорее всего автор данной статьи их не смотрел. Американские Диснеевские мультики самые замечательные, недавно смотрела днем, они УЧАТ детей готовить, рисовать, строить.
Про сегодняшний клон я не говорю, это компьютерный ужас, и лексика там соответствующая, мой ребенок будет смотреть ТВ только под присмотром.
насчет игрушек скажу следующее: игрушка должна развивать ребенка, она должна быть без звуков, механизмов, и прочих наворотов. ребенок должен сам придумать ей имя, озвучить ее, крутить-вертеть. А с современными игрушками он превращается в зрителя и совсем не развивается. так что задумайтесь над этим.
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

По аналогии с этой статьей - лет 12-15 назад смотрел подобную передачу по ТВ. Там были выступления психологов, учителей, да вообще неглупых людей. Статья практически ее повторяет.
Меня она впечатлила ОЧЕНЬ сильно. Я и тогда был не-сторонником Сайлор-Мунов, но вроде занят чем-то ребенок, да и ладно, пусть себе смотрит... А после этого начал вообще запрещать дочке смотреть японские или подобные бестолковые мульты и передачи. Довольно доходчиво показали и рассказали - КАКОЙ вкус формируют подобные "шедевры" и КАК они влияют на довольно хрупкую детскую психику.
Против Диснея или например Пиксара не имею ничего - это развлекуха, смешные, красиво сделанные сказки. Хороши, и в принципе нужны для ребенка - чтоб не терять детство.
Но неестественные анимэшки или бесконечные сериалы битв роботов - маразм полнейший. Было страшно, что у смотрящего подобное ребятенка остекленеет взгляд и слюна поползет по подбородку.
Аватара пользователя
DEMOkrat
Знаток
Знаток
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 12:52
Откуда: Селятино-столица Московской области

Сообщение DEMOkrat »

Игорь писал(а):По аналогии с этой статьей - лет 12-15 назад смотрел подобную передачу по ТВ. Там были выступления психологов, учителей, да вообще неглупых людей. Статья практически ее повторяет.
Меня она впечатлила ОЧЕНЬ сильно. Я и тогда был не-сторонником Сайлор-Мунов, но вроде занят чем-то ребенок, да и ладно, пусть себе смотрит... А после этого начал вообще запрещать дочке смотреть японские или подобные бестолковые мульты и передачи. Довольно доходчиво показали и рассказали - КАКОЙ вкус формируют подобные "шедевры" и КАК они влияют на довольно хрупкую детскую психику.
Против Диснея или например Пиксара не имею ничего - это развлекуха, смешные, красиво сделанные сказки. Хороши, и в принципе нужны для ребенка - чтоб не терять детство.
Но неестественные анимэшки или бесконечные сериалы битв роботов - маразм полнейший. Было страшно, что у смотрящего подобное ребятенка остекленеет взгляд и слюна поползет по подбородку.
Наше поколение росло уже на этих мультиках. До сих пор помню, что смотрел в детстве несколько прекрасный аниме сериалов, в том числе Сейлор-Мун, Грендайзер, что-то ещё... Все они на самом деле ушли не дальше, чем те же Покемоны. Насчёт последних- тоже не имею ничего против. И всё это, как мне кажется, лучше советских "ёжиков в тумане" и прочего скучного бреда. Говоря по совести, даже такой отечественный шедевр, как "Ну, погоди" был сделан по Диснеевским канонам. Так что не надо быть излишне консервативным- если у нас мультики делать не умеют, то по крайней мере не надо лишать детей удовольствия приобщаться к мировой мультипликационной практике.
"Нашистом" можешь ты не быть, но "путинистом" быть обязан! )
Игорь
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 13:23
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Упс... Не знаю как развеять глубочайшее заблуждение - "у нас мультики делать не умеют"... Про второе ("Покемон" лучше "Ежика в тумане") слов нет вообще. Боюсь, и не найти их вообще - на разных языках мы разговариваем... Ну не укладывается у меня в голове - что "Покемон " лучше "Ежика", "Американский пирог" лучше "Кавказской пленницы", а "МТВ" лучше "Культуры".
У Диснея были свои каноны (оркестровки, много драйва, яркие краски), у Котеночкина - свои (высокоморальность (куда ж без нее), сатира, задорность, прекрасная озвучка). Дисней уже вошел в историю мультипликации, Котеночкин - тоже. А вот Покемону врядли это удастся. Когда придет следующее поколение NEXT - о нем и СайлорМун все успешно забудут.

А есть еще "Аленький цветочек", "Морозко" и подобные мульты - вот таких у Диснея совсем мало. Невыгодные они коммерчески - но ужасно добрые, душевные и красивые. Может, я излишне консервативен - но я хочу, чтоб мой ребенок рос на них, а не на япошках. Чтоб они хоть немного помогли привить ему доброту и чувство прекрасного - а пошлости и безвкусице научит потом сама жизнь, эт она умеет.
Аватара пользователя
DEMOkrat
Знаток
Знаток
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 12:52
Откуда: Селятино-столица Московской области

Сообщение DEMOkrat »

И тем не менее ничего плохого аниме не несут. Просто делаются они по совершенно иным канонам, точно так же, как отличается мультипликация наших мультиков и Диснея. Кстати, когда я говорил, что наши не умеют делать мультиков, я имел ввиду современную, а не советскую мультипликацию. У нас было множество шедевров, это я не отрицаю. Жаль, что их нет сейчас. А что касается аниме, то вообще-то они уже завоевали мировую признательность. И нельзя отрицать этот очевидный факт.
"Нашистом" можешь ты не быть, но "путинистом" быть обязан! )
Аватара пользователя
Alisha Ray
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 22:58
Откуда: C облака

Сообщение Alisha Ray »

Очень люблю старые советские мультфильмы, так же росла на анимешках и современных диснеевских мультиках. Выросла совершенно нормальным человеком, имхо все зависит от воспитания, самого человека и его друзей. А японское анимэ - это произведения искусства, они всегда учат добру и чести, просто построены немножко по другим правилам, так как все-таки другая культура и мировоззрение, думаю оно все-таки для детей постарше, а не детсадовского и младшего школьного возраста. Но сериалы типа Сейлор Мун не несут какой-то новой идеологии - борьба добра со злом, не вижу причин так обхаивать этот мульт, автор явно его не смотрел.
Самое мое большое желание - насолить именно вам!Чтоб вы плакали и страдали.Мне это нравится.
Ответить